Облако Mail.Ru выходит на B2B-рынок

Компания Mail.Ru Group сообщила о выходе на рынок корпоративных облаков. С помощью Облака для бизнеса компании смогут организовать холодное хранение данных, а также обеспечить к ним удобный доступ для рабочих групп.

На данном этапе компаниям предлагается два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп».

«Облако для архивов» позволит бизнесу хранить на мощностях Mail.Ru Group резервные копии нужных файлов – бекапы, логи, медиаконтент, научные, статистические данные и рабочие архивы. Облако можно подключить к серверам компании по API, то есть как обычный жесткий диск, но с практически безграничным объемом. Все данные хранятся в двух копиях в разных дата-центрах, что обеспечивает данным надежную защиту на случай любых форс-мажорных ситуаций.

Специально для организаций, столкнувшихся с необходимостью хранить большие объемы информации ввиду недавнего резонансного изменения законодательства, предлагается опция автоудаления файлов по истечении определенного времени, например, шести месяцев.

Сервис «Облако для рабочих групп» заменит бизнесу файловый сервер компании. Доступ к сетевому диску можно открыть всем — или определенным сотрудникам. Администратор может настроить общие папки, например, под отделы компании, выделять под них квоты по месту и управлять доступом.

Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru:

«Выход в корпоративный сегмент – логичный шаг в развитии Облака Mail.Ru: объем рынка облачных услуг в России в 2015 г. подобрался к 30 млрд руб и, по разным оценкам, растет от 20 до 80% год. По сравнению с использованием собственной инфраструктуры для хранения данных, Облако для бизнеса обладает рядом преимуществ: неограниченная масштабируемость, простота администрирования, высокая доступность, возможность уменьшить затраты. Дата-центры Mail.Ru Group расположены на территории РФ, что обеспечивает минимальный latency, соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами».

Оплата осуществляется только за реально используемое пространство. Благодаря этому можно сэкономить на закупке дополнительных серверов «на вырост»: при необходимости дополнительные гигабайты будут предоставляться автоматически. Оплата идет за количество гигабайт в месяц, расчет занимаемого места производится каждый час.

Первыми компаниями, протестировавшими новый сервис, стали «АльфаСтрахование» и Biglion. Они также помогли сформировать окончательное видение продукта и наполнить его востребованными рынком функциями.

В данный момент сервис работает в бета-режиме. Компании, которые присоединятся к активному бета-тестированию «Облака Mail.Ru для бизнеса», получат льготные цены на первый год использования сервиса. Заявку на участие можно оставить в административной панели платформы «Mail.Ru для бизнеса».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.