Облако Mail.Ru выходит на B2B-рынок

Компания Mail.Ru Group сообщила о выходе на рынок корпоративных облаков. С помощью Облака для бизнеса компании смогут организовать холодное хранение данных, а также обеспечить к ним удобный доступ для рабочих групп.

На данном этапе компаниям предлагается два сервиса: «Облако для архивов» и «Облако для рабочих групп».

«Облако для архивов» позволит бизнесу хранить на мощностях Mail.Ru Group резервные копии нужных файлов – бекапы, логи, медиаконтент, научные, статистические данные и рабочие архивы. Облако можно подключить к серверам компании по API, то есть как обычный жесткий диск, но с практически безграничным объемом. Все данные хранятся в двух копиях в разных дата-центрах, что обеспечивает данным надежную защиту на случай любых форс-мажорных ситуаций.

Специально для организаций, столкнувшихся с необходимостью хранить большие объемы информации ввиду недавнего резонансного изменения законодательства, предлагается опция автоудаления файлов по истечении определенного времени, например, шести месяцев.

Сервис «Облако для рабочих групп» заменит бизнесу файловый сервер компании. Доступ к сетевому диску можно открыть всем — или определенным сотрудникам. Администратор может настроить общие папки, например, под отделы компании, выделять под них квоты по месту и управлять доступом.

Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru:

«Выход в корпоративный сегмент – логичный шаг в развитии Облака Mail.Ru: объем рынка облачных услуг в России в 2015 г. подобрался к 30 млрд руб и, по разным оценкам, растет от 20 до 80% год. По сравнению с использованием собственной инфраструктуры для хранения данных, Облако для бизнеса обладает рядом преимуществ: неограниченная масштабируемость, простота администрирования, высокая доступность, возможность уменьшить затраты. Дата-центры Mail.Ru Group расположены на территории РФ, что обеспечивает минимальный latency, соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами».

Оплата осуществляется только за реально используемое пространство. Благодаря этому можно сэкономить на закупке дополнительных серверов «на вырост»: при необходимости дополнительные гигабайты будут предоставляться автоматически. Оплата идет за количество гигабайт в месяц, расчет занимаемого места производится каждый час.

Первыми компаниями, протестировавшими новый сервис, стали «АльфаСтрахование» и Biglion. Они также помогли сформировать окончательное видение продукта и наполнить его востребованными рынком функциями.

В данный момент сервис работает в бета-режиме. Компании, которые присоединятся к активному бета-тестированию «Облака Mail.Ru для бизнеса», получат льготные цены на первый год использования сервиса. Заявку на участие можно оставить в административной панели платформы «Mail.Ru для бизнеса».

preview Яндекс.Навигатор научился подсказывать полосу для движения

Яндекс.Навигатор научился подсказывать полосу для движения

Обновленное приложение Яндекс.Навигатор подскажет московским водителям, какую полосу движения выбрать...
preview Глава Европарламента призвал ужесточить борьбу с фейковыми новостями

Глава Европарламента призвал ужесточить борьбу с фейковыми новостями

В Европейском союзе могут принять закон, направленный на борьбу с фейковыми новостями в социальных сетях
preview Google работает над новой версией блокировщика рекламы Contributor

Google работает над новой версией блокировщика рекламы Contributor

Google работает над новой версией сервиса для блокировки рекламы на сайтах Contributor. Она будет запущена в начале 2017 года
preview Facebook нашёл ещё одну ошибку в своих измерениях

Facebook нашёл ещё одну ошибку в своих измерениях

Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. В этот раз речь идёт о просмотрах «мгновенных статей»
preview Google ужесточил правила в отношении разметки отзывов

Google ужесточил правила в отношении разметки отзывов

Зарубежные вебмастера заметили, что Google обновил свои правила в отношении разметки отзывов
preview Яндекс создал фильм к 150-летию Кандинского с помощью нейросетей

Яндекс создал фильм к 150-летию Кандинского с помощью нейросетей

К 150-летию русского художника Василия Кандинского Яндекс выпустил короткий биографический фильм о жизни и творчестве живописца