Облако Mail.Ru теперь и для iPad

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе приложения Облако Mail.Ru для iPad.

Акцент в обновленной версии для iOS сделан на работе с изображениями, поскольку они составляют больше половины от всех файлов, загружаемых в Облако. Так, помимо уже привычных режимов «Вид списком» и «Галерея», в приложении появился формат отображения «Вид плиткой». Теперь пользователям не придется вспоминать, что именно находится в той или иной папке: с первого взгляда ясно, где документы, а где фотографии или ролики. «Вид плиткой» поддерживает как портретную, так и альбомную ориентацию. Важно, что поворачивать устройство можно прямо в процессе просмотра файлов – потери позиции в момент изменения положения не произойдет.

Еще одно новшество, облегчающее работу с фотографиями: ненужные файлы можно удалять прямо в режиме просмотра, что особенно удобно, когда приходится сортировать большие архивы и коллекции, например, сотни фотографий и видеороликов из отпуска, со свадьбы или дня рождения. А меню быстрых действий, которое позволяет создать ссылку, скопировать файл в галерею, поделиться им, переместить или удалить, вызывается привычным для iOS-пользователей свайпом прямо в списке файлов.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал: «Владельцев планшетов среди пользователей Облака Mail.Ru становится все больше. По нашим внутренним данным, облачное приложение для iPhone почти в 20% случаев устанавливалось на iPad’ы. В целом Облако для iPad наследует общую стилистику и принципы работы смартфонной версии, однако мы стремились адаптировать интерфейс таким образом, чтобы максимально реализовать потенциал большого экрана».

Новую версию Облако Mail.Ru для iOS уже можно скачать в AppStore

Google представил новую версию Content API for Shopping

В конце прошлой недели Google представил новую версию Content API for Shopping...

Pinterest представила собственную рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Социальная сеть Pinterest сообщила о запуске платформы для показов «естественной» рекламы, позволяющей компаниям-рекламодателям создавать промопосты

Apple покупает социальный поисковый сервис Spotsetter, основанный экс-сотрудниками Google

Apple покупает социальный сервис Spotsetter, предназначенный для персонализированного поиска заведений на карте. Детали сделки не разглашаются

Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы

Flickr перестаёт поддерживать вход на сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

После 30 июня 2014 года Flickr официально перестанет поддерживать возможность входа не сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

Рекламодатели Facebook’а могут отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой в Google

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google