Обновился персональный раздел Яндекс.Новостей «Мои новости»

Яндекс сообщил об обновлении персонального раздела Яндекс.Новостей «Мои новости». Он предназначен для тех, кто любит внимательно следить за событиями, предпочитает сам выбирать источники информации и узнавать все новости в одном месте.

«Мои новости» дают возможность пользователю собрать все самое интересное, где бы оно ни публиковалось, в единую ленту. На одной странице можно читать статьи из интернет-изданий, RSS-потоки различных сайтов и блогов, а также материалы, которые рекомендуют друзья в соцсетях. Все сообщения снабжены иллюстрациями и крупными заголовками, чтобы можно было сразу заметить главное:

Подключить соцсети, выбрать СМИ и другие источники можно в настройках «Моих новостей». Новый функционал раздела позволяет добавить в ленту материалы не только из определенных источников, но и по определенным темам или запросамТемы можно выбрать при первой настройке «Моих новостей» или добавить вручную в любой момент при помощи блока «Редактировать»:

Названия источников, темы и запросы в «Моих новостях» работают и как фильтры, при помощи которых легко формировать свою новостную ленту. В режиме «Последнее» все материалы сортируются по времени появления, а в режиме «Важное» выше будет то, что опубликовали у себя хотя бы несколько друзей или избранные СМИ.

В новом приложении Яндекс.Новостей теперь тоже есть раздел «Мои новости», и он полностью синхронизируется с веб-версией, что позволяет настраивать его на компьютере, а читать в мобильном, или наоборот.

Напомним, индивидуальный новостной агрегатор «Мои новости» появился в Яндекс.Новостях в июле 2013 года. «Яндекс.Новости - беспристрастный агрегатор новостных сообщений, они отражают ту картину дня, которую формируют СМИ. Для всех читателей эта картина всегда была одинаковой, и «Мои новости» впервые дают возможность настроить её под себя. В широком смысле «Мои новости» — это не только срез информационной реальности, объединяющий новости и социальную реакцию на них, но и шаг на пути к формированию персональной картины дня» - сообщалось в официальном блоге компании.

Google показал, как эволюционировал диалоговый поиск

Корпорация Google представила 8-минутный короткометражный документальный фильм Behind the Mic: The Science of Talking With Computers («За микрофоном: Наука разговора с...

eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США

Google продолжает борьбу с пиратством

Google выпустил отчет под названием «Как Google борется с пиратством», в котором поисковый гигант рассказывает о предпринятых в ходе борьбы мерах

В Яндекс.Карты России, Беларуси, Украины и Казахстана внесено более 6500 исправлений

Команда Яндекс.Карт рассказала об изменениях и исправлениях, которые появились на картах России, Беларуси, Украины и Казахстана в октябре

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года

BrightLocal представил список лучших цитируемых тематических бизнес-сайтов

Команда маркетинга и цитирования компании BrightLocal опубликовала полный список лучших тематических цитируемых сайтов, доступных в интернете