В пятой версии API в сервисе статистических отчетов Reports появилась долгожданная поддержка запросов в формате JSON. Кроме того, документация была дополнена новыми примерами взаимодействия с методами API.
В сервисы AgencyClients и Clients добавлены новые методы для работы с настройками клиентов агентств, рекламодателей и их представителей (Clients.update, AgencyClients.add, AgencyClients.update). А в сервисе Campaigns была отключена опция «Не учитывать предпочтения пользователей» (настройка ENABLE_BEHAVIORAL_TARGETING в структуре Settings).
Также, как сообщается в блоге API Яндекс.Директа, команда продолжает постепенно закрывать устаревшие методы версий API 4 и Live 4:
1. В декабре 2017 года планируется отключить следующие методы: UpdateClientInfo и UpdateClientInfo (Live), GetSubClients, GetClientsList и GetClientsList (Live), GetClientInfo и GetClientInfo (Live), CreateNewSubclient и CreateNewSubclient (Live), GetClientsUnits, RetargetingCondition (Live), Retargeting (Live).
2. Методы работы со статистикой в версиях 4 и Live 4 будут отключены в феврале 2018 года:
CreateNewReport и CreateNewReport (Live), GetReportList, DeleteReport, GetBalance и GetBalance (Live), GetSummaryStat (Live), GetBannersStat (Live).
Тем, кто использует запланированные к закрытию методы в своих приложениях, важно оперативно перевести их на API 5. Иначе такие приложения могут потерять доступ к API.
В документации в разделе «Руководство по переходу» можно найти всю информацию о соответствии методов и их параметров в версиях API Live 4 и API 5 — для корректной миграции приложений на пятую версию API.
О каждом из этапов закрытия методов будет сообщено дополнительно.
Напомним, опция «Не учитывать предпочтения пользователей» была отключена 12 сентября 2017 года. Это связано со статистикой Директа, демонстрирующей, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.