Обновления в пятой версии API Яндекс.Директа

В пятой версии API в сервисе статистических отчетов Reports появилась долгожданная поддержка запросов в формате JSON. Кроме того, документация была дополнена новыми примерами взаимодействия с методами API.

В сервисы AgencyClients и Clients добавлены новые методы для работы с настройками клиентов агентств, рекламодателей и их представителей (Clients.update, AgencyClients.add, AgencyClients.update). А в сервисе Campaigns была отключена опция «Не учитывать предпочтения пользователей» (настройка ENABLE_BEHAVIORAL_TARGETING в структуре Settings).

Также, как сообщается в блоге API Яндекс.Директа, команда продолжает постепенно закрывать устаревшие методы версий API 4 и Live 4:

1. В декабре 2017 года планируется отключить следующие методы: UpdateClientInfo и UpdateClientInfo (Live), GetSubClients, GetClientsList и GetClientsList (Live), GetClientInfo и GetClientInfo (Live), CreateNewSubclient и CreateNewSubclient (Live), GetClientsUnits, RetargetingCondition (Live), Retargeting (Live).

2. Методы работы со статистикой в версиях 4 и Live 4 будут отключены в феврале 2018 года:

CreateNewReport и CreateNewReport (Live), GetReportList, DeleteReport, GetBalance и GetBalance (Live), GetSummaryStat (Live), GetBannersStat (Live).

Тем, кто использует запланированные к закрытию методы в своих приложениях, важно оперативно перевести их на API 5. Иначе такие приложения могут потерять доступ к API.

В документации в разделе «Руководство по переходу» можно найти всю информацию о соответствии методов и их параметров в версиях API Live 4 и API 5 — для корректной миграции приложений на пятую версию API.

О каждом из этапов закрытия методов будет сообщено дополнительно.

Напомним, опция «Не учитывать предпочтения пользователей» была отключена 12 сентября 2017 года. Это связано со статистикой Директа, демонстрирующей, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.

preview Linkedin не планирует возвращаться в Россию

Linkedin не планирует возвращаться в Россию

Заблокированная соцсеть Linkedin пока не планирует возвращаться в Россию
preview Компания MOAB запустила новый семантический инструмент MOAB Tools

Компания MOAB запустила новый семантический инструмент MOAB Tools

Компания MOAB объявила о запуске MOAB Tools – семантического инструмента, предназначенного для сбора «длинного хвоста» и проверки частотности
preview Mail.Ru Group инвестирует в финского разработчика мобильных игр Panzerdog

Mail.Ru Group инвестирует в финского разработчика мобильных игр Panzerdog

Mail.Ru Games Ventures, профильное игровое инвестиционное подразделение Mail.Ru Group, объявило о выделении посевных инвестиций в размере 800 тыс...
preview IAB Tech Lab выпустила превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0

IAB Tech Lab выпустила превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0

В начале прошлой недели IAB Tech Lab выпустила для обсуждения превью-версию фреймворка OpenRTB 3.0. Tech Lab описывает OpenRTB 3...
preview Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию - платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в...
preview YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube составил рейтинг самых популярных объявлений-заставок в 2017 году

YouTube поделился мировым рейтингом самых популярных объявлений-заставок в сервисе за 2017 год