Команда AdWords представила обновленную версию скриптов. Теперь у пользователей контекстно-медийной сети появилась возможность вносить изменения в свой аккаунт AdWords при помощи простых программ, написанных на JavaScript.
При помощи скриптов можно изменять ставки, а также приостанавливать или активировать ключевые слова в соответствии с внешними данными. Можно отображать статистику аккаунта в форме таблицы, с помощью которой создаются отчеты и представляются данные в графической форме. Скрипты позволяют использовать тенденции, выявленные на основе статистики за несколько недель, для изменения ключевых слов или ставок на уровне групп объявлений.
Скрипты выполняются в инфраструктуре скриптов Google Apps, интегрированной в три службы: можно использовать Таблицы Google и интерфейс загрузки URL для интеграции с внешними данными, а также отправлять по электронной почте результаты выполнения скрипта с помощью его собственных функций.
Чтобы начать работу со скриптами, на панели навигации слева необходимо выбрать «Автоматизация», а затем «Скрипты».