Обновленная версия скриптов от AdWords

Команда AdWords представила обновленную версию скриптов. Теперь у пользователей контекстно-медийной сети появилась возможность вносить изменения в свой аккаунт AdWords при помощи простых программ, написанных на JavaScript.

При помощи скриптов можно изменять ставки, а также приостанавливать или активировать ключевые слова в соответствии с внешними данными. Можно отображать статистику аккаунта в форме таблицы, с помощью которой создаются отчеты и представляются данные в графической форме. Скрипты позволяют использовать тенденции, выявленные на основе статистики за несколько недель, для изменения ключевых слов или ставок на уровне групп объявлений.

Скрипты выполняются в инфраструктуре скриптов Google Apps, интегрированной в три службы: можно использовать Таблицы Google и интерфейс загрузки URL для интеграции с внешними данными, а также отправлять по электронной почте результаты выполнения скрипта с помощью его собственных функций.

Чтобы начать работу со скриптами, на панели навигации слева необходимо выбрать «Автоматизация», а затем «Скрипты».

Яндекс: Нестандартные рекламные размещения

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о создании специальной страницы в социальной сети Facebook, посвященной нестандартным форматам рекламы на Яндексе

Facebook, Twitter, Google и AOL объединяются против недобросовестной рекламы

Гиганты интернет-индустрии - Facebook, Twitter, Google и AOL объединяют свои усилия в рамках некоммерческой кампании, направленной на принятие мер против недобросовестной...

Бегун автоматизировал услугу «Реклама с ограничениями»

Компания Бегун сообщила о введении автоматизации услуги «Реклама с ограничениями», которая предназначена для рекламодателей, деятельность которых подлежит обязательной...

AdWords: Дополнительные изменения в ротации объявлений

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных изменений в ротацию объявлений, которые вступят в силу 11 июня

Обновился дизайн рекламных блоков РСЯ

Рекламная сеть Яндекса сообщила об обновлении дизайна рекламных блоков. Обновление до нового дизайна произойдет автоматически на всех сайтах-партнерах

Digital Eye – новый рекламный инструмент Яндекса

Компания Яндекс, совместно с группой коммуникационных агентств VivaKi Russia представляют новый рекламный инструмент - Digital Eye