Обновленные Яндекс.Картинки: от идеи до реализации

Картинки — один из самых высоконагруженных сервисов Яндекса. Его ежедневная аудитория приближается к 6 миллионам человек, а количество просмотров изображений составляет почти 120 миллионов. Чтобы сделать его более быстрым и удобным, одновременно с полным редизайном в сентябре, была значительно обновлена технологическая составляющая. Обновление интерфейса Картинок продолжается и сейчас, для чего командой сервиса постоянно проводятся эксперименты и тестируются новые идеи.

Про то, как появляются и какой путь проходят идеи перед тем, как попасть в интерфейс массового сервиса, читайте в блоге компании Яндекс на Хабрахабре.

Кстати, во вчера презентованном обновленном поиске по изображениям, Google применяет cхожую реализацию врезки предпросмотра. Apple также использует так называемую яндексовскую «распашонку» для отображения списка песен в iTunes 11.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.