Оборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц

Товарооборот маркетплейса Беру превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. 

Как следует из квартального отчета Яндекс.Маркета,  сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трех тысяч партнеров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продает сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

Выручка сервиса для сравнения цен Яндекс.Маркет выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. Отметим, что в сентябре 2019 года Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории в этот интернет-магазин.

Яндекс.Маркет также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Напомним, Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка, потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций. 

Весной этого года ежемесячный оборот Беру превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

Источник: vc.ru
preview Россия введет уголовную ответственность за интернет-пропаганду наркотиков

Россия введет уголовную ответственность за интернет-пропаганду наркотиков

Президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить поправки о введении уголовной ответственности за пропаганду или склонение к употреблению наркотиков в...
preview В интерфейсе Директа появились новые настройки

В интерфейсе Директа появились новые настройки

В новом интерфейсе Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг
preview В Яндекс.Знатоках появились страницы организаций

В Яндекс.Знатоках появились страницы организаций

На сервисе вопросов и ответов Яндекс.Знатоки в режиме эксперимента появилась возможность создания профилей организаций
preview 41,2% населения России пользуются Одноклассниками

41,2% населения России пользуются Одноклассниками

Российская аудитория Одноклассников составляет 51 млн человек, это значит, что 41,2% населения страны пользуются этой социальной сетью
preview Яндекс продолжит участвовать в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах

Яндекс продолжит участвовать в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах

Яндекс продолжает принимать активное участие в обсуждении законопроекта о значимых интернет-ресурсах...
preview Разработчики навыков для Алисы могут искать заказчиков через Яндекс.Услуги

Разработчики навыков для Алисы могут искать заказчиков через Яндекс.Услуги

В каталоге Яндекс.Услуг появилась новая категория — разработка навыков для голосового помощника Алисы