Общее расчетное количество конверсий — новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий.

Этот инструмент позволит маркетологам лучше понять пути увеличения числа конверсий, позволяя увидеть не только текущие действия клиентов (например, покупки в интернет-магазине), но и ориентировочное количество конверсий, выполняемое на устройствах разных типов.

Общее расчетное количество конверсий даст возможность получать более полное представление об эффективности рекламы Google и поможет оптимизировать назначение ставок и распределение бюджета для всех используемых маркетинговых каналов.

Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах – это первый из новых типов конверсий, доступных в рамках функции Общее расчетное количество конверсий. При его использовании система сначала учитывает клик на поисковом объявлении в Google, выполненный на одном устройстве, а затем конверсию на другом устройстве (или в другом браузере на том же устройстве).

Функция Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах станет доступной всем рекламодателям AdWords в ближайшие несколько недель. Чтобы просмотреть статистику по этому параметру, нужно активировать отслеживание конверсий AdWords и накопить достаточное их количество, на основании которого система сможет выполнять достоверные расчеты.

Напоминаем, не так давно рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в объявления ссылки на обзоры продукции опубликованные на сторонних ресурсах.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.