Общее расчетное количество конверсий - новая функция для объявлений в Google Поиске

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений в Google Поиске – Общее расчетное количество конверсий.

Этот инструмент позволит маркетологам лучше понять пути увеличения числа конверсий, позволяя увидеть не только текущие действия клиентов (например, покупки в интернет-магазине), но и ориентировочное количество конверсий, выполняемое на устройствах разных типов.

Общее расчетное количество конверсий даст возможность получать более полное представление об эффективности рекламы Google и поможет оптимизировать назначение ставок и распределение бюджета для всех используемых маркетинговых каналов.

Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах – это первый из новых типов конверсий, доступных в рамках функции Общее расчетное количество конверсий. При его использовании система сначала учитывает клик на поисковом объявлении в Google, выполненный на одном устройстве, а затем конверсию на другом устройстве (или в другом браузере на том же устройстве).

Функция Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах станет доступной всем рекламодателям AdWords в ближайшие несколько недель. Чтобы просмотреть статистику по этому параметру, нужно активировать отслеживание конверсий AdWords и накопить достаточное их количество, на основании которого система сможет выполнять достоверные расчеты.

Напоминаем, не так давно рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в объявления ссылки на обзоры продукции опубликованные на сторонних ресурсах.

Google меняет настройки геотаргетинга для международных запросов

Как сообщается в официальном блоге AdWords, корпорация Google изменила настройки геотаргетинга по международным запросам

Google заключил рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщается в официальном блоге рекламной платформы DoubleClick, в конце прошлой недели интернет-корпорация Google заключила партнёрство с рекламной платформой аукционного...

ComScore: AOL показала больше видеорекламы, чем Google

Аналитический сайт ComScore опубликовал данные, согласно которым компания AOL обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов в сентябре

Google и Amazon откроют возможность регистрации в своих доменных зонах

На протяжении нескольких дней на Западе не утихают обсуждения новости о том, что две крупнейшие мировые корпорации Google и Amazon согласились пересмотреть политику регистрации...

В объявлениях Директа на поиске появилось время работы

С сегодняшнего дня в объявления Яндекс...

AdWords запускает возможность добавления ссылок на обзоры товаров в объявления

Как сообщается на +странице Google Ads, рекламный сервис AdWords официально объявил о том, что в ближайшее время предоставит всем рекламодателям возможность включать в...