Общий счет поможет управлять бюджетом на рекламу в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности оплачивать разные рекламные кампании в Яндекс.Директе с одного общего счета. Теперь система умеет автоматически расходовать средства на показы всех активных объявлений с учетом выставленных настроек.

Подключить общий счет можно на странице «Мои кампании»:

После подключения больше не придется отдельно пополнять счет каждой кампании. Показы всех активных объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Система будет автоматически расходовать деньги с учетом всех установленных настроек кампаний, включая ограничения ставок, недельного или дневного бюджета.

Для рекламных кампаний с ручным управлением ставками при включении общего счета становится доступна дополнительная опция «Дневной бюджет». С ее помощью можно задать для каждой кампании максимальную сумму ежедневных расходов:

Важно:

• если на кампании есть средства, возвращенные в результате корректировки статистики, их невозможно будет перенести на общий счет. Эти средства будут потрачены на той кампании, на которую были зачислены изначально. Только после этого кампания начнет использовать средства с общего счета;

• перед подключением общего счета необходимо отключить автоматические инструменты переноса средств, в противном случае их корректная работа не гарантируется.

Подробнее о работе общего счета смотрите в Помощи

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.