Общий счет поможет управлять бюджетом на рекламу в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности оплачивать разные рекламные кампании в Яндекс.Директе с одного общего счета. Теперь система умеет автоматически расходовать средства на показы всех активных объявлений с учетом выставленных настроек.

Подключить общий счет можно на странице «Мои кампании»:

После подключения больше не придется отдельно пополнять счет каждой кампании. Показы всех активных объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства. Система будет автоматически расходовать деньги с учетом всех установленных настроек кампаний, включая ограничения ставок, недельного или дневного бюджета.

Для рекламных кампаний с ручным управлением ставками при включении общего счета становится доступна дополнительная опция «Дневной бюджет». С ее помощью можно задать для каждой кампании максимальную сумму ежедневных расходов:

Важно:

• если на кампании есть средства, возвращенные в результате корректировки статистики, их невозможно будет перенести на общий счет. Эти средства будут потрачены на той кампании, на которую были зачислены изначально. Только после этого кампания начнет использовать средства с общего счета;

• перед подключением общего счета необходимо отключить автоматические инструменты переноса средств, в противном случае их корректная работа не гарантируется.

Подробнее о работе общего счета смотрите в Помощи

Яндекс поможет с доставкой в регионы

Яндекс подписал партнёрское соглашение с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, который объединяет практически все крупнейшие логистические службы...

Парламент Израиля намерен ввести налог на рекламные доходы Google и других компаний

Парламент Израиля рассматривает возможность ввода налога в размере 7% на доходы Google и других корпораций от поисковой рекламы

В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности

Nielsen: в 2013 году доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%

Яндекс останавливает показ объявлений медицинской тематики, содержащих упоминания услуг

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации

Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software