Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний.

Maybe I've missed this, but what's with Yahoo/Bing repeating D1 in both the headline and text? #ppcchat pic.twitter.com/2MVhNmmEuN

— Matthew Umbro (@Matt_Umbro) 9 января 2015

Когда первая строка описания отформатирована соответствующим образом и содержит пунктуацию в конце, Bing Ads обычно показывает её как расширенный заголовок, размещённый внутри баннера. Теперь она показывается дважды: и в расширенном заголовке, и непосредственно в тексте объявления.

Эрик Кауч (Eric Couch), сотрудник команды платного поиска Microsoft, ответил Амбро, что новый формат гарантированно обеспечивает более высокие показатели кликабельности (CTR).

В ответ на запрос о комментарии редакции Search Engine Land пресс-секретарь Microsoft заявил: «Мы постоянно оцениваем возможности увеличения объёма кликов для наших клиентов путём оптимального использования расширенных заголовков. В то время как результаты отдельных рекламодателей могут варьироваться, в общем, мы видим, что длинные рекламные заголовки в Bing Ads повышают CTR на 10-15%».

Opera Mediaworks запускает глобальную биржу нативной рекламы на мобильных устройствах

Компания Opera Mediaworks объявила о запуске глобальной биржи нативной рекламы для покупки и продажи рекламы на мобильных устройствах

IBM снова возглавил рейтинг компаний, получивших наибольшее количество патентов за год

Агентство IFI Claims Patent Services опубликовало рейтинг компаний, зарегистрировавших наибольшее количество патентов в США в 2014 году...

На Google AdSense снова подали в суд за невыплату рекламного дохода

Super Cray, издатель сайта www.supercraycray.com, подал иск против сервиса Google AdSense

Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга

Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку...

Почему Twitter’у стоит приобрести Yahoo?

Бывший CEO компании Yahoo Росс Левинсон (Ross Levinsohn) считает, что сервису микроблогов Twitter стоит купить Yahoo: «Если совместить Yahoo и Twitter, они стали бы самой...