Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

0

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний.

Когда первая строка описания отформатирована соответствующим образом и содержит пунктуацию в конце, Bing Ads обычно показывает её как расширенный заголовок, размещённый внутри баннера. Теперь она показывается дважды: и в расширенном заголовке, и непосредственно в тексте объявления.

Эрик Кауч (Eric Couch), сотрудник команды платного поиска Microsoft, ответил Амбро, что новый формат гарантированно обеспечивает более высокие показатели кликабельности (CTR).

В ответ на запрос о комментарии редакции Search Engine Land пресс-секретарь Microsoft заявил: «Мы постоянно оцениваем возможности увеличения объёма кликов для наших клиентов путём оптимального использования расширенных заголовков. В то время как результаты отдельных рекламодателей могут варьироваться, в общем, мы видим, что длинные рекламные заголовки в Bing Ads повышают CTR на 10-15%».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.