Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

2

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами контекстно-медийной сети Google Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015, которая проходит в Нью-Йорке. Информация о нововведении также опубликована в блоге Inside AdWords.

google-logo-red6-fade-1920-800x450.jpg

Для улучшения отображения объявлений на разных экранах, система будет автоматически изменять размер, форму и даже цвет объявлений. Обновление позволит рекламодателям, использующим функционал динамического ремаркетинга, быть уверенными, что их объявления хорошо выглядят как на смартфонах, так и на настольных ПК.

Динамический ремаркетинг в AdWords позволяет показывать объявления в зависимости от контента и продуктов, которые пользователи просматривали на сайте. С помощью этого функционала пользователи снова увидят этот контент или товары, когда окажутся на каком-либо сайте контекстно-медийной сети Google.

Напомним, что Google AdWords сделал динамический ремаркетинг доступным для всех рекламодателей в октябре 2014 года. Ранее, в 2013 году, аналогичный функционал был запущен для розничной торговли.

Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group), расценивает нововведение, как положительное и необходимое: «Новость позитивная и своевременная, потому что доля трафика с планшетов и мобильных устройств сейчас велика и растет с каждым днем. В первую очередь обновление будет полезно рекламодателям с хорошей мобильной версией сайта, которые в состоянии привлечь большие объемы мобильного трафика. Новый дизайн объявлений позволит увеличить их CTR и приведет еще больше заинтересованных пользователей. Надеюсь, что обновленный функционал будет работать без сбоев и исключит некорректное отображение баннеров».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.