Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет, в среднем, 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост составил 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.

Изображения не могут попасть на сайт без проверки модераторов, которые следят, чтобы картинки соответствовали требованиям к рекламным материалам, были высокого качества, подходили по тематике к объявлению и посадочной странице. Если все же какое-то изображение кажется пользователю неприемлемым или неверным, он может сообщить о нем в службу поддержки.

До вчерашнего дня изображения могли загружаться только вручную. Вчера Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления, так что в ближайшее время доля объявлений с иллюстрациями увеличится.

Mail.Ru Group не согласна со статистикой почтовых сервисов, приведённой Яндексом

Сегодня, 28 июня 2013 года, представители компании Mail...

Google упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics

Как сообщается в блоге Google Analytics, на этой неделе пользователи сервисов получили возможность еще проще и быстрее связывать аккаунты в AdWords с акаунтами в Google...

Советы по расчёту корректировки ставок по времени в Google AdWords

27 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчету корректировки ставок по времени показа рекламы

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании

Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления

Загрузку изображений в контекстные объявления Яндекса теперь можно автоматизировать...

Покупка корпорацией Google сервиса Waze подвергнется антимонопольному расследованию

Как пишет The Guardian, Федеральная торговая комиссия (FTC) США заявила о своём намерении расследовать сделку по приобретению корпорацией Google картографического сервиса Waze...