Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.

«Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, можно регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз», - сообщается в письме.

Блоки Яндекс.Директа в результатах поиска Mai.ru появились в следствие отказа Mail.ru Group от использования поисковых технологий Google и стопроцентного перехода на свой поисковый движок.

Напомним, что в 2010 году Mail.ru отказался от использования поиска Яндекса в пользу своей поисковой разработки Go-Go и заключил контракт с Google на частичное использование его поисковых технологий для обработки глобальных запросов. Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска - вместо Яндекс.Директа начали показываться контекстные объявления Google AdSense.

Сегодня Mail.ru Group официально отказалась продлевать контракт с Google, и объявления Директа вернулись на страницу результатов поиска Mail.ru. Посмотрим, надолго ли, учитывая темпы развития собственной рекламной системы компании Таргет@Mail.ru.

Google AdSense тестирует возможность создания асинхронного кода

Как пишет издание Search Engine Roundtable, в настоящее время сервис Google AdSense тестирует возможность создания для рекламных объявлений асинхронного кода

Объем украинского рынка интернет-торговли в 2012 году составил $1,59 млрд

Объем рынка E-commerce в Украине за прошлый год составил $1,59 млрд, а средние годовые затраты одного интернет-покупателя составляют $714

Ссылочная биржа TLA станет MediaWhiz SEO

Агентство MediaWhiz, принадлежащее компании Matomy Media Group, анонсировало интеграцию трёх подразделений под единым брэндом MediaWhiz

Mail.Ru Group не согласна со статистикой почтовых сервисов, приведённой Яндексом

Сегодня, 28 июня 2013 года, представители компании Mail...

Google упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics

Как сообщается в блоге Google Analytics, на этой неделе пользователи сервисов получили возможность еще проще и быстрее связывать аккаунты в AdWords с акаунтами в Google...

Советы по расчёту корректировки ставок по времени в Google AdWords

27 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчету корректировки ставок по времени показа рекламы