Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.

«Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, можно регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз», — сообщается в письме.

Блоки Яндекс.Директа в результатах поиска Mai.ru появились в следствие отказа Mail.ru Group от использования поисковых технологий Google и стопроцентного перехода на свой поисковый движок.

Напомним, что в 2010 году Mail.ru отказался от использования поиска Яндекса в пользу своей поисковой разработки Go-Go и заключил контракт с Google на частичное использование его поисковых технологий для обработки глобальных запросов. Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска — вместо Яндекс.Директа начали показываться контекстные объявления Google AdSense.

Сегодня Mail.ru Group официально отказалась продлевать контракт с Google, и объявления Директа вернулись на страницу результатов поиска Mail.ru. Посмотрим, надолго ли, учитывая темпы развития собственной рекламной системы компании [email protected]

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.