Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2014

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты первого Единого Рейтинга разработчиков мобильный приложений 2014.

Единый рейтинг mobile-разработчиков — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2014 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам mobile-сегмента, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Первое место рейтинга заняла компания Unreal Mojo, на второй и третьей строке расположились Redmadrobot и e-Legion. Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Топ-10 лучших компаний рейтинга:

В рамках проведенного анализа сегмента был выявлен важный факт: значительное количество компаний, занимающихся разработкой приложений на заказ, имеют полноценную англоязычную версию сайтов и зачастую указывают ее "по умолчанию". Это существенное отличие mobile-сегмента от других сегментов digital-рынка: российские mobile-разработчики гораздо более ориентированы на сотрудничество с западными компаниями, нежели веб-продакшены, SEO-компании, агентства контекстной рекламы.

Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

«РАЭК традиционно поддерживает отраслевые инициативы, работающие в плоскости инфраструктурных проектов, аналитики и рейтингов.

Единые рейтинги Ruward выходят уже второй год, и мы рады, что эти продукты стали надежным навигатором для клиентов с точки зрения выбора оптимального подрядчика на те или иные digital-услуги. Прозрачность методики и высокая степень защиты от попадания в чарты случайных компаний делают рейтинговые продукты Ruward одним из наиболее качественных аналитических продуктов на рынке интерактивных коммуникаций»

Среди спонсоров проекта — компании SPYK, qb interactive, Трилан, Greensight, Redmadrobot, Sebbia, Devpocket и Buzzcraft.

«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт»

Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru

Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic

Google подключил к DoubleClick AdExchange новую рекламную биржу Time Inc Global Exchange

Google совместно с крупнейшим в США и Великобритании издателем журналов Time Inc запустил новую рекламную биржу Time Inc. Global Exchange

Главное практическое мероприятие по интернет-торговле

15 марта 2014 года 15 предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом...

Баг в Google+ позволяет накручивать показатель +1 при помощи редиректов

Энрико Альтавилла (Enrico Altavilla), консультант в области поискового маркетинга в компании SearchBrain, обнаружил в Google+ баг, который позволяет с лёгкостью накручивать...

Google тестирует подробные отзывы о заведениях пользователей в блоке Knowledge Graph

Google тестирует добавление подробных отзывов и комментариев пользователей в блок Knowledge Graph для результатов поиска местных заведений...