Объявлены результаты первого Единого Рейтинга веб-студий

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга веб-студий 2013.Единый Рейтинг веб-студий — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2013 году Ruward агрегировал данные по одиннадцати популярным рейтингам сегмента веб-разработок, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. Поскольку проект Ruward вобрал в себя данные по всем лучшим рейтингам разработчиков интернет-проектов, итоговый чарт получился максимально релевантным текущей рыночной ситуации, а методика его построения позволила включить в Топ-100 только популярные и известные на рынке компании.

Топ-20 лучших компаний рейтинга:

Рассказывает Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК:

«Российская Ассоциация электронных коммуникаций традиционно поддерживает отраслевые инициативы, работающие в плоскости аналитики, рейтингов, структурирования рынков.

РАЭК поддерживает инициативу Ruward по созданию серии Единых Рейтингов на рынке интерактивных коммуникаций. Отрасль и ее отдельные сегменты достигли необходимого уровня развития для того, чтобы подобная методика агрегаций нишевых топов была репрезентативной.

Надеюсь, что единый рейтинг веб-студий станет удобным инструментом для потенциальных заказчиков digital-услуг, поможет при выборе агентства, а также увеличит прозрачность нашего рынка»

Единый Рейтинг – один из трех информационных продуктов, запускаемых в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013». В ближайшее время Ruward также планирует запустить еще два чарта:

• 18 февраля — публикация Единого Рейтинга SEO-компаний

• 26 февраля — публикация Золотой Сотни российского digital, уникального рейтинга, который впервые в истории сравнит в одном чарте компании из всех существующих сегментов агентского digital-рынка России.

Среди спонсоров проекта — компании Трилан (генеральный спонсор), а также Мегаплан, Реаспект, qb interactive и Binn.

У Google будет свой аэропорт

Руководство аэропорта города Сан-Хосе предложило городу сдать в долгосрочную аренду участок в 29 акров в западной части аэропорта компаниям Signature Aviation и Blue City...

Facebook сделает рекламу более прозрачной для пользователей

Процесс таргетинга рекламных объявлений в Facebook станет более прозрачным. Об этом сообщает Ad Age

Биржа Sape о переезде народных сайтов на uCoz

31 января 2013 Яндекс официально объявил о том, что в марте передаст хостинг Народ.ру компании uCoz

Twitter повысил цену на Promoted Trends до 200 000 долларов в день

Twitter еще раз увеличил цену на свой рекламный продукт Promoted Trends («Продвигающиеся тренды»), подняв стоимость услуги до 200 000 долларов в день...

РСЯ и Яндекс.Телепрограмма - новый вариант аукционного размещения

Рекламная сеть Яндекса расширяет продажи медийных баннеров по новой аукционной модели. Теперь в комплекте с размещением на Яндекс...

Аудитория Sina Weibo поставила новый рекорд скорости публикаций

Китайский аналог Twitter, Sina Weibo, в очередной раз обошёл рекорд своего американского собрата по количеству сообщений в минуту