Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.

Единый Рейтинг – первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).

Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили Блондинка.ру и Регистратура.

Топ-10 лучших агентств рейтинга:

Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Новости рынка контекстной рекламы за февраль 2015 г

В прошедшем месяце рынок контекстной рекламы развивался преимущественно в сторону автоматизации, расширения возможностей мобильной рекламы, упрощения настроек и детализации...

Google добавил поддержку поддомена в инструмент изменения адреса в Google Webmaster Tools

Google добавил поддержку переноса поддоменов, то есть subdomain.domain.com, на новый домен в инструменте изменения адреса в Google Webmaster Tools

Facebook запускает мобильную рекламную биржу на базе LiveRail

Facebook расширил возможности управления рекламой LiveRail на мобильную дисплейную рекламу

Технология компьютерного зрения заработала на Яндекс.Диске

Компания Яндекс сообщила, что в Яндекс.Диске появилась возможность искать изображения форматов JPEG, GIF и PNG, содержащие текст поискового запроса

Facebook наполнит ленту высококачественными спонсируемыми видео

Facebook ведёт переговоры с несколькими издателями контента, включая Vox, Vice и The Onion, по поводу создания коротких спонсируемых видеороликов, которые будут публиковаться...

Яндекс станет поиском по умолчанию в ближайших версиях Firefox в Турции

Яндекс станет поиском по умолчанию в ближайших версиях Firefox в Турции, до сих пор основным поиском в этом браузере был Google