Объём поисковых запросов к Google достиг исторического максимума

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о рынке десктопного поиска в США за сентябрь 2015 года. Сочетание данных comScore и цифр, недавно озвученных Google в отношении объёмов мобильного поиска, свидетельствует о том, что совокупный объём поисковых запросов к Google достиг своего исторического максимума.

google-data-tech-analytics3-ss-1920-800x450.jpg

По сравнению с предыдущим месяцем, доли основных поисковых систем на рынке десктопного поиска в США практически не изменились: Google занимает 63,9%; Bing – 20,7%; Yahoo – 12,6%.

Год назад доля Google составляла 67,3%, а Yahoo – 10%. На сегодняшний день Yahoo занимает 12,6% рынка поиска в США. Росту позиций Yahoo способствовала поисковая сделка с Mozilla. По условиям соглашения между компаниями Yahoo является поиском по умолчанию в браузере Firefox.

Screen-Shot-2015-10-17-at-2.58.44-AM-800x548.png

Что касается объёма десктопных поисковых запросов, в сентябре у Google этот показатель вырос на 1% в годовом сравнении и достиг 11,4 млрд. У Bing объём поисковых запросов вырос на 2%, у Yahoo – остался без изменений.

Screen-Shot-2015-10-17-at-2.58.52-AM-800x553.png

Однако данные comScore не раскрывают всей картины. Для полноценного понимания текущей ситуации на рынке поиска в США необходимо включить данные о мобильных объёмах поиска, считает редактор Search Engine Land Грэг Стерлинг (Greg Sterling).

Согласно недавнему заявлению Google, этим летом объём поисковых запросов к Google превзошёл десктопные показатели и составляет минимум 11,4 млрд поисков в США. Таким образом, совокупный объём поиска Google – и мобильного, и десктопного – превышает 20 млрд запросов в месяц. Компания также занимает почти 90% рынка мобильного поиска в США.

Соответственно, можно заключить, что несмотря на сокращение рыночной доли Google за последний год, объём запросов к поисковой системе достиг своего максимального значения за весь период существования компании.

Google не делает различий между 302 и 301 редиректом

Google может не делать различий между кодом ответа сервера 302 (Moved Temporarily) и 301 (Moved Permanently) – оба варианта переадресации передают PageRank и ссылочный вес от...

Google: Попадание сайта под фильтр не исключает возможности наложения ручных санкций

Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) пояснил, что попадание сайта под алгоритмический фильтр не отменяет возможности наложения ручных санкций

Google: Наличие цифр в URL-адресах не влияет на ранжирование

Использование цифр в URL-адресах сайтов не влияет на их позиции в поисковой выдаче Google...

Отчёт Google Search Analytics теперь включает свыше 1 тыс. ключевых слов?

Некоторые специалисты отрасли заметили, что отчёт Search Analytics в Search Console теперь содержит не 999 ключевых слов, а свыше 1000

Google понизил в выдаче сайты за покупку ссылок в Sape?

Google мог снизить позиции сайтов, закупающих ссылки в бирже Sape. Такое предположение выдвигают пользователи форума Black Hat World

Отчёт по поисковой оптимизации «Запросы» в Google Analytics работает с ошибкой

Специалисты отрасли заметили, что один из отчётов Google Analytics по поисковой оптимизации – «Запросы» – работает с ошибкой