Объём поисковых запросов к Google достиг исторического максимума

5

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о рынке десктопного поиска в США за сентябрь 2015 года. Сочетание данных comScore и цифр, недавно озвученных Google в отношении объёмов мобильного поиска, свидетельствует о том, что совокупный объём поисковых запросов к Google достиг своего исторического максимума.

google-data-tech-analytics3-ss-1920-800x450.jpg

По сравнению с предыдущим месяцем, доли основных поисковых систем на рынке десктопного поиска в США практически не изменились: Google занимает 63,9%; Bing – 20,7%; Yahoo – 12,6%.

Год назад доля Google составляла 67,3%, а Yahoo – 10%. На сегодняшний день Yahoo занимает 12,6% рынка поиска в США. Росту позиций Yahoo способствовала поисковая сделка с Mozilla. По условиям соглашения между компаниями Yahoo является поиском по умолчанию в браузере Firefox.

Screen-Shot-2015-10-17-at-2.58.44-AM-800x548.png

Что касается объёма десктопных поисковых запросов, в сентябре у Google этот показатель вырос на 1% в годовом сравнении и достиг 11,4 млрд. У Bing объём поисковых запросов вырос на 2%, у Yahoo – остался без изменений.

Screen-Shot-2015-10-17-at-2.58.52-AM-800x553.png

Однако данные comScore не раскрывают всей картины. Для полноценного понимания текущей ситуации на рынке поиска в США необходимо включить данные о мобильных объёмах поиска, считает редактор Search Engine Land Грэг Стерлинг (Greg Sterling).

Согласно недавнему заявлению Google, этим летом объём поисковых запросов к Google превзошёл десктопные показатели и составляет минимум 11,4 млрд поисков в США. Таким образом, совокупный объём поиска Google – и мобильного, и десктопного – превышает 20 млрд запросов в месяц. Компания также занимает почти 90% рынка мобильного поиска в США.

Соответственно, можно заключить, что несмотря на сокращение рыночной доли Google за последний год, объём запросов к поисковой системе достиг своего максимального значения за весь период существования компании.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.