Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда. Это на 17% выше показателей 2012 года: тогда объём американского рынка интернет-рекламы составил 36,6 млрд. долл. США. Об этом сообщается в ежегодном отчёте, который был подготовлен PwC U.S для Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Кроме того, в минувшем году доходы от цифровой рекламы превзошли объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в конце 2013 составил 40,1 млрд. долл. США.

Если говорить о квартальных доходах, то по итогам Q4 2013 объём американского рынка цифровой рекламы вырос на 17% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года – с 10,3 млрд. долл. США до 12,1 млрд. долл. США.

Также в ходе исследования удалось установить, что:

  • Мобильная реклама демонстрирует устойчивый рост третий год подряд. За 2013 год объём рынка мобильной цифровой рекламы увеличился более чем в 3 раза, составив в денежном эквиваленте 7,1 млрд. долл. США.
  • Объём рынка цифровой видео-рекламы в 2013 году составил 2,8 млрд. долл. США, увеличившись на 19% в сравнении с 2012 годом.
  • Совокупный доход игроков американского рынка от поисковой рекламы составил 18,4 млрд. долл. США и вырос на 9% год к году.
  • Объём рынка медийной рекламы по итогам 2013 составил 12,8 млрд. долл. США и увеличился на 30% в сравнении с 2012 годом.
  • Наибольшие инвестиции в интернет-рекламу обеспечивают представители розничной торговли. Объём их вложений в цифровую рекламу в 2013 составил 21% от общего числа инвестиций.

«Новость о том, что рынок интернет-рекламы превзошел рынок телерекламы, не стала для нас неожиданностью. Это в очередной раз подтверждает, что экраны различных устройств играют важнейшую роль в привлечении и удержании пользовательской аудитории», — комментирует Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg), президент и старший исполнительный директор IAB.

«Результаты нашего исследования подтверждают, что сегодня общество вступило в эру пост-десктопа. Увеличение доходов от мобильной цифровой рекламы более чем в 3 раза за год резко контрастируют с аналогичным показателем для рекламы на ПК (доход от неё вырос на 8% за год). Ситуация демонстрирует главную тенденцию времени: пользователи становятся все более мобильными и потребляют информацию на ходу», — добавляет Дэвид Сильверман (David Silverman), управляющий партнёр PwC U.S.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.