Одним из главных критериев выбора интернет-магазина являются отзывы других покупателей

По данным исследования российского рынка интернет-торговли за 2014 год, проведенного компаниями Data Insight, InSales и PayU, основными критериями выбора интернет-магазина, в котором совершается покупка, являются:

  • предыдущий опыт покупок в нем,
  • рекомендации друзей и родственников,
  • отзывы других покупателей,
  • место в поисковой выдаче.

В свете последних изменений алгоритма Яндекса, многие оптимизаторы не хотят рисковать и покупать ссылки на биржах. Требуется более естественный подход к продвижению. Эта тенденция актуальна как никогда. В этом отношении, размещение отзывов не только помогает завоевать доверие покупателя, но и дает крайне полезную ссылку. Немаловажный фактор: когда робот проходит по сайтам, он видит положительные упоминания на странице, что также хорошо влияет на продвижение сайта в целом.

Команда компании E-raskrutka отобрала самые посещаемые и популярные сайты-отзовики в сети. На всех этих ресурсах есть возможность разместить положительный отзыв и/или создать карточку компании со ссылкой или без. Сформированы специальные пакеты, которые клиент может приобрести с выгодной скидкой.

Чем больше отзывов, тем лучше. Это как нельзя лучше говорит о популярности товара или услуги. Над всеми проектами работает группа сотрудников с различным стилем речи и написания текста. Все тексты отзывов уникальны.

Стоимость услуг и отзывы клиентов E-raskrutka можно увидеть на нашем форуме.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.