Одноклассники запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

Социальная сеть Одноклассники открыла рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads, который позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. Бренды смогут запускать кросс-платформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысить эффективность рекламных кампаний.

В настройках всех групп в ОК появился специальный конструктор Lead Ads: с его помощью него можно создать и кастомизировать форму, выбрав, какие анкетные данные запрашивать у пользователей. После создания формы заявки в конструкторе нужно скопировать ссылку на него, добавить ее в новый пост с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Реклама доступна для показа на любом устройстве: в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также мобильных приложениях ОК. Подробная инструкция доступна по ссылке.

Для пользователя весь процесс заполнения заявки происходит в три клика. При нажатии на рекламное объявление пользователь увидит форму, в которую будут автоматически занесены его данные из профиля ОК. Далее он может при необходимости отредактировать информацию, подтвердить согласие на передачу данных и кликнуть на кнопку «Отправить».

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников:

«Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний и будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Новая функция будет полезна и для пользователей соцсети, так как им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы».

Напомним, запуск формата LEAD ADS в рекламной сети myTarget был анонсирован летом этого года в рамках одесской Mobile Beach Conference 2017 Яковом Пейсахзоном, директором по продажам myTarget.

 

preview Apple купила Shazam

Apple купила Shazam

Компания Apple приобрела британскую компанию Shazam Entertainment, которой принадлежит музыкальное приложение Shazam, распознающее музыкальные треки по записанным отрывкам
preview ВКонтакте запустила ответ историей на историю

ВКонтакте запустила ответ историей на историю

ВКонтакте появилась возможность публично отвечать на истории собственными историями. Новая функция уже доступна в новой версии приложения ВКонтакте для Android и iOS
preview В мобильном приложении Почты Mail.Ru появился «Умный ответ» на письма

В мобильном приложении Почты Mail.Ru появился «Умный ответ» на письма

Почта Mail.Ru начнет подсказывать ответы на письма с помощью нейросети
preview Telegram разрешил встраивать сообщения из каналов на сайты

Telegram разрешил встраивать сообщения из каналов на сайты

Telegram обновил свои приложения для iOS и Android до версии 4.6...
preview Facebook создал инструмент для наложения музыки и звуковых эффектов на видео

Facebook создал инструмент для наложения музыки и звуковых эффектов на видео

Facebook представил бесплатный инструмент «Коллекция звуков», с помощью которого можно добавить в ролик музыку и различные звуковые эффекты
preview Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Одноклассники запустили витрину сервисов и скидок

Команда Одноклассников сообщила о запуске нового раздела «Услуги и скидки». Раздел представляет собой витрину с партнерскими сервисами внутри социальной сети