Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций. Владельцы групп получили возможность продвигать свои посты, оплачивая  их банковской картой внутри соцсети.

С помощью нового продукта рекламодатель может продвинуть публикацию из своей группы с любым типом контента, включая видео, фотографии и ссылки. Для этого нужно создать заметку, либо использовать уже опубликованную и нажать кнопку «Продвинуть».

В новой системе можно выставить таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Также можно показывать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. В ближайшее время в системе появится настройка «супергео» — возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением. Расширенные возможности таргетирования и настройки рекламы доступны в личном кабинете myTarget.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:

«За последнее время в Одноклассниках выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения — следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом».

Новый инструмент уже доступен для владельцев и администраторов всех групп в ОК. Продвигаемые публикации будут кроссплатформенными и показываться на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также приложениях на iOS и Android.

Минимальный бюджет на продвижение публикации — 120 рублей, которые при широком выборе аудитории дадут охват в несколько тысяч человек, стоимость определяется аукционом рекламной системы. Статистику публикаций с продвижением можно отслеживать в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.

preview Какие мессенджеры и соцсети предпочитают москвичи

Какие мессенджеры и соцсети предпочитают москвичи

Наиболее популярным мессенджером среди москвичей является WhatsApp, при этом Telegram уже обогнал по объему трафика традиционно популярный Viber
preview Одноклассники запустят сервис поиска подрядчиков «Пчела»

Одноклассники запустят сервис поиска подрядчиков «Пчела»

Социальная сеть Одноклассники готовит запуск нового сервиса «Пчела», который будет работать по принципу онлайн-биржи потребительских услуг, позволяя пользователям находить...
preview Google удалил более 700 тысяч приложений из Google Play в 2017 году

Google удалил более 700 тысяч приложений из Google Play в 2017 году

Google опубликовал отчёт о борьбе с вредоносными приложениями и недобросовестными разработчиками за 2017 год
preview Windows 10 обошла Windows 7 по доли использования

Windows 10 обошла Windows 7 по доли использования

Операционная система Windows 10 впервые обошла Windows 7 по доли использования в мировом масштабе. Об этом свидетельствуют данные аналитического ресурса StatCounter
preview Instagram запускает формат карусели для объявлений в Stories

Instagram запускает формат карусели для объявлений в Stories

Instagram представил новый рекламный продукт – объявления в формате карусели для Stories (Carousel Ads for Instagram Stories
preview Telegram вернулся в AppStore

Telegram вернулся в AppStore

Приложение Telegram стало вновь доступным для пользователей интернет-магазина App Store