Одноклассники представили официальную биржу рекламы в сообществах

В социальной сети Одноклассники появилась официальная биржа рекламы в сообществах. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на заявление представителей компании. Биржа запущена в экспериментальном режиме в виде стороннего сервиса Bidfox.

Подключиться к бирже может любое сообщество, в котором есть 10 тысяч и более участников. Комиссия сервиса составит 30%.

Для размещения публикаций рекламодателю нужно зарегистрироваться в Bidfox, выбрать интересные для него сообщества и создать публикации.

ok_bidfox_1

Сервис позволяет планировать кампании сразу на несколько дней, указывая разное время для всех публикаций.

ok_bidfox_2

«Биржа является гарантом и следит как за охватом, так и за временем размещения. Администратор может выключать работу биржи на определенные дни и размещать собственную рекламу», - сообщают представители Одноклассников.

Сейчас администраторы сообществ могут публиковать до трех рекламных сообщений в день, при работе с биржей возможна только одна публикация в сутки.

По словам представителей Одноклассников, существует еще около десяти неофициальных бирж, однако они «распространяют рекламу сомнительного качества, а за информацию не несут никакой ответственности». Выбор официальной биржи призван сделать этот рынок более открытым и регулируемым по понятным правилам.

preview В «Рамблер/новостях» появились ссылки на сообщества «ВКонтакте»

В «Рамблер/новостях» появились ссылки на сообщества «ВКонтакте»

Новостной агрегатор «Рамблер/новости» начал размещать ссылки на публикации сообществ «ВКонтакте», посвящённых региональным событиям...
preview Facebook анонсировала «аналог Prisma для видео»

Facebook анонсировала «аналог Prisma для видео»

Директор по продукту Facebook Крис Кокс (Chris Cox) на конференции WSJD Live анонсировал выход нового приложения, которое может обрабатывать видеоролики в стиле работ известных...
preview Вышла новая версия Яндекс.Навигатора с историей поездок и картой парковок

Вышла новая версия Яндекс.Навигатора с историей поездок и картой парковок

Яндекс выпустил новую версию Яндекс.Навигатора. Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, приложение научилось решать несколько новых задач
preview Роскомнадзор собирается заблокировать LinkedIn

Роскомнадзор собирается заблокировать LinkedIn

Роскомнадзор обнаружил нарушение закона о персональных данных соцсетью LinkedIn и требует ограничить доступ к сайту linkedin.com в России
preview ВКонтакте запускает платформу приложений для сообществ

ВКонтакте запускает платформу приложений для сообществ

ВКонтакте открывает доступ к платформе приложений сообществ: они работают внутри социальной сети, расширяя функциональность групп, публичных страниц и встреч
preview Twitter готовится к массовому сокращению персонала

Twitter готовится к массовому сокращению персонала

Twitter планирует сократить численность персонала на 8%, уволив порядка 300 человек. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании