Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата - интерактивных мобильных промопостов Canvas.

Canvas - новый тип промопоста в мобильном приложении социальной сети, который представляет из себя полноэкранную страницу с контентом. Страница может содержать до 7 экранов и состоять из разных, в том числе интерактивных элементов: видео с автозапуском, слайдера («карусель»), панорамной фотографии, управляемой гироскопом, а также активных кнопок. В будущем появятся и другие элементы. Сама страница создается в специальном конструкторе внутри социальной сети.

Первым протестировал новый формат «Сбербанк». Однако Canvas будет интересен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. Он дает возможность брендам не только показать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей, предоставив им возможность взаимодействовать с контентом в игровой форме без перехода на внешний сайт. Таким образом, рекламодатель может увеличить качество контакта с пользователями.

Canvas также будет интересен тем, у кого нет мобильной версии сайта. Инструмент позволит собрать страницу, рассказывающую о продукте, самостоятельно и без привлечения сторонних специалистов.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

«Одноклассники - развлекательная социальная сеть, один из самых популярных типов контента в ней - игры. Мы видим большой потенциал в интерактиве, поэтому ожидаем, что пользователи позитивно воспримут новый рекламный формат».

В настоящее время формат тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям, начиная с версии 4.4. Для просмотра canvas-страниц необходимо обновить приложение Одноклассников. Рекламная система учитывает версию приложения - при размещении рекламодатель платит только за тех пользователей, у которых будет отображаться canvas-реклама.

Стоимость размещения canvas-рекламы будет объявлена после завершения тестов.

Напомним, компания Mail.Ru Group сообщила о запуске кроссплатформенного рекламного формата Canvas в июне 2016 года. Этот уникальный вид размещения продолжает интерактивную линейку форматов, представленную Mail.Ru Group рекламодателям в марте 2016 года.

В это же время возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas получили и администраторы страниц компаний и брендов в социальной сети Facebook.

preview Стоимость акций Twitter упала на 10% после квартального отчёта

Стоимость акций Twitter упала на 10% после квартального отчёта

Twitter огласил финансовые результаты за четвёртый квартал 2016 года и год в целом. В отчётном квартале выручка Twitter увеличилась на 1% в годовом сравнении – до $717 млн
preview Facebook запретил дискриминационную рекламу

Facebook запретил дискриминационную рекламу

Facebook обновил политику размещения рекламы, чтобы исключить вероятность дискриминации пользователей. В частности, в таких категориях, как предложения работы, жилья и кредитов
preview Pinterest научился распознавать объекты реального мира

Pinterest научился распознавать объекты реального мира

Pinterest представил три нововведения, связанных с визуальным поиском: технологию Lens, функции Shop the Look и Instant Ideas
preview Ежедневно Одноклассниками пользуются 5,4 млн украинцев

Ежедневно Одноклассниками пользуются 5,4 млн украинцев

Ежедневная аудитория социальной сети Одноклассники в Украине составляет 5,4 млн человек, ежемесячная - 9,5 млн
preview Андрей Рогозов занял пост управляющего директора ВКонтакте

Андрей Рогозов занял пост управляющего директора ВКонтакте

Андрей Рогозов, ранее занимающий пост операционного директора ВКонтакте, стал управляющим директором социальной сети. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на пресс-службу Mail...
preview Google представил Android Wear 2.0 и новые умные часы от LG

Google представил Android Wear 2.0 и новые умные часы от LG

Компания Google выпустила новую версию операционной системы для «умных» часов - Android Wear 2.0