Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Новый формат позволит увеличить эффективность размещений для рекламодателей, а также будет интересен и медийным клиентам. Для «карусели» доступны все настройки таргетирования формата в ленте социальной сети

Команда Одноклассников сообщила о начале тестирования нового формата мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений со ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций. Исходя из интереса пользователя к определенному товару, рекламная система сможет самостоятельно подбирать релевантные для него объявления на основе его предпочтений.

Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group:

«По мере того, как наши пользователи все больше пользуются мобильными устройствами при работе с продуктами Mail.Ru Group, все более важным становится создание эффективных мобильных форматов рекламы, позволяющих решать задачи рекламодателя в мобильной среде. Опыт показывает, что формат нативной карусели в ленте событий заметно улучшает результаты рекламных кампаний, снижая стоимость целевых действий на десятки процентов. Мы уверены, что поддержка формата каруселей в myTarget позволит значительно улучшить результативность для наших рекламодателей, которые им воспользуются, особенно в сегменте e-commerce».

В тестировании нового рекламного продукта участвуют «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.

preview LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn ввел автоматизированные закупки медийной рекламы

LinkedIn сделал медийную рекламу более доступной для рекламодателей
preview Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook вводит новый алгоритм выдачи новостей в ленте

Facebook объявил о запуске нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет будет отдаваться записям друзей и родных пользователя...
preview TechCrunch назвал возможных покупателей Twitter

TechCrunch назвал возможных покупателей Twitter

Издание TechCrunch вместе с аналитиками Уолл-Стрит составило список потенциальных покупателей Twitter. По оценкам экспертов, компания будет продана уже в 2017 году
preview В России запускается биржа рекламы в Telegram

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах
preview Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил приложение для владельцев бизнес-аккаунтов

Twitter выпустил новое приложение Dashboard, которое призвано помочь владельцам бизнес-аккаунтов настроить эффективное общение и взаимодействие со своей аудиторией
preview Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest становится платформой для шопинга

Pinterest представил несколько нововведений, призванных увеличить число покупок в рамках сервиса