Одноклассники увеличили доходы от рекламы на 25%

Социальная сеть Одноклассники продемонстрировала рост доходов от рекламы на 25% в сравнении с 2015 годом, не увеличив при этом количество рекламы. Как сообщается в официальном блоге социальной сети, больше всего выросли доходы от мобильной рекламы и видеоформатов. Мобильная реклама выросла на 29%.

Так, доходы от видеорекламы за год увеличились на 108%. Эффективность рекламы, размещенной через myTarget, единой для ресурсов Mail.Ru Group рекламной платформы, показала рост на 86%. Такая динамика стала возможной за счет увеличения мобильной аудитории соцсети и стремительного роста популярности видео в Одноклассниках, повышения эффективности рекламных форматов, новых рекламодателей и успешных спецпроектов на площадке.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Сильные стороны ОК-— большой охват, очень восприимчивая к новым форматам аудитория и стремительный рост видео. Для соцсети с большой и разной по возрасту и предпочтениям аудитории важно органично встраивать нативные форматы и эффективно использовать то, на что пользователи обращают больше всего внимания. В случае ОК - это видео. За год мы смогли вдвое увеличить доход от видеорекламы, и цифры говорят сами за себя».

Структура дохода Одноклассников по-прежнему состоит из трех частей: IVAS (платные сервисы - подарки, невидимка, стикеры и другое), реклама и игры (по системе revenue share).

В 2017 Одноклассники продолжат развивать рекламный инструментарий и добиваться роста эффективности, а также увеличат возможности для рекламы в видеоформатах. В планах сделать видео не только инструментом построения охвата, но и эффективным инструментом для perfomance-рекламодателей.

Напомним, выручка ВКонтакте (социальной сети, также принадлежащей холдингу Mail.ru Group) по итогам 2016 г. выросла на 43,4%, до 8,9 млрд руб. Кроме того, месячная аудитория социальной сети достигла рекордного значения - 95 млн человек.

preview Google Play изменил алгоритм ранжирования игр

Google Play изменил алгоритм ранжирования игр

Google обновил алгоритм ранжирования игр в Google Play...
preview Google добавил Keep в G Suite и встроил его в Документы

Google добавил Keep в G Suite и встроил его в Документы

Google объявил о добавлении сервиса заметок Keep в набор облачных сервисов для организаций G Suite. Кроме того, теперь он также доступен в текстовом редакторе Google Документы
preview Приложение Facebook для ТВ стало доступно на Samsung Smart TV и Apple TV

Приложение Facebook для ТВ стало доступно на Samsung Smart TV и Apple TV

Социальная сеть Facebook выпустила отдельное видеоприложение для телевизоров. Первоначально оно вышло на Samsung Smart TV...
preview ВКонтакте появилось приложение «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

ВКонтакте появилось приложение «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ - «Статус заказов» для групп интернет-магазинов
preview Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla Corporation объявила о покупке Read It Later – компании-разработчика сервиса для отложенного чтения Pocket. Стоимость сделки не разглашалась
preview Эмодзи повышают показатели открытия push-оповещений на 85%

Эмодзи повышают показатели открытия push-оповещений на 85%

Мобильные маркетологи могут повысить показатели открытия push-оповещений на 85%, используя эмодзи...