Одноклассники запускают службу поддержки в мессенджере

Команда социальной сети Одноклассники сообщила о запуске чата с представителем службы поддержки через сервис сообщений.

Чат с сотрудником поддержки создается автоматически сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Раньше в этом случае переписка велась по электронной почте. За время тестирования 90% пользователей остались довольны общением и решением своих вопросов в мессенджере.

Решение одного вопроса в мессенджере в среднем будет занимать 15 минут. Это существенно выше скорости ответов на вопрос по электронной почте, которая составляет в среднем два часа.

В данный момент служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в Одноклассниках. По данным соцсети, каждый день пользователи отправляют порядка 400 таких запросов.

В дальнейшем Одноклассники планируют перевести в мессенджер и другие вопросы пользователей, а также интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.

preview Яндекс выпустил корпоративную версию своего браузера

Яндекс выпустил корпоративную версию своего браузера

Команда Яндекс.Браузера сообщила о выходе особой версии браузера, предназначенной для использования в организациях
preview 15% пользователей Twitter являются ботами – исследование

15% пользователей Twitter являются ботами – исследование

Исследование Университета Южной Калифорнии показало, что от 9% до 15% активных пользователей Twitter являются ботами
preview Viber запустил самоуничтожающиеся чаты

Viber запустил самоуничтожающиеся чаты

Пользователи Viber получили возможность создавать «секретные чаты», которые будут самоуничтожаться через заданный промежуток времени...
preview Google разделил Hangouts на два новых сервиса – Chat и Meet

Google разделил Hangouts на два новых сервиса – Chat и Meet

Google разделил Hangouts на два новых корпоративных сервиса – Hangouts Chat и Hangouts Meet. Об этом сообщил глава Hangouts Скотт Джонстон в блоге компании
preview Telegram тестирует функцию звонков

Telegram тестирует функцию звонков

Мессенджер Telegram приступил к тестированию функции звонков. Она доступна всем желающим в бета-версии приложения сервиса для Android...
preview В Gmail появится возможность устанавливать дополнения

В Gmail появится возможность устанавливать дополнения

Позже в этом году в почтовом сервисе Gmail появится возможность устанавливать дополнения. Об этом представители Google заявили на конференции Cloud Next