Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Социальная сеть Одноклассники, совместно компанией Weborama запустила сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Как сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей соцсети, такой таргетинг может придать рекламе характер рекомендаций.

Система BigFish, разработанная Weborama, анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи.

По запросу рекламодатель получает набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Данные должны позволить выделить целевую аудиторию по контексту публикаций. Новый сервис покажет пользователям в их ленте релевантную рекламу, похожую на рекомендации.

Разным сегментам аудитории будет предложена определенная тематика:

«Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара», — поясняет пресс-служба компании.

Первым инструмент протестировал российский филиал компании KraftHeinz, исследовавший предпочтения целевой аудитории для продвижения линейки детского питания. С помощью инструмента компания проанализировала публикации в топ-100 открытых популярных сообществ, посвящённых детям и их воспитанию.

Напомним, в августе текущего года Одноклассники запустили видеорекламу с кнопками призыва к действию. Этот формат позволяет использовать видеорекламу в performance-стратегии бренда: для привлечения звонков и онлайн-заказов, продвижения мобильных приложений и увеличения трафика на сайт.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.