Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили «ОК Live для медиа» - инструмент, позволяющий редакторам новостных изданий и ТВ-каналов искать пользовательский контент для сопровождения публикаций. Новая функция уже доступна в России и во всем мире.

Как сообщается в официальном блоге социальной сети, инструмент представляет собой раздел в десктопной версии Одноклассников с интерактивной картой мира, топом онлайн-видео пользователей и групп, архивом записей и поиском по ключевым словам, названию видео и географическим координатам. Это позволит журналистам оперативно получать доступ к уникальному репортажному контенту с мест событий.

Причина запуска - растущее количество пользовательских прямых эфиров в приложении, которое, в отличие от других стриминговых аналогов, хранит записи и позволяет использовать контент после его трансляции. Видео из приложения OK Live встраивается на любую площадку, будь то социальная сеть или сайт. Embed видео автоматически дает ссылку на первоисточник - автора трансляции и площадку, где размещается видео.

Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы проекта Одноклассники:

«Один из основных сценариев трансляции для пользователя в ОК – присутствие на месте происшествия. Такие видео быстро становятся виральными и поднимаются в топе Одноклассников. Так, мы наблюдали большое количество прямых включений турецких пользователей во время военного переворота в Турции, которые могли бы быть полезны СМИ для сопровождения новостных материалов. На наш взгляд, такой контент ценен оперативностью и объективностью отражения событий».

Напомним, социальная сеть Одноклассники выпустила отдельное мобильное приложение OK Live для создания видеотрансляций в режиме реального времени в июне 2016 года.

С помощью приложения пользователи могут вести трансляции в группы и на личные страницы социальной сети. Сервис реализован на базе собственной видеоплатформы, что позволит показывать созданные в OK Live видео на всех устройствах.

preview Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Власти Японии оштрафовали местный филиал Apple на 12 млрд иен ($118 млн) за занижение показателей прибыли. Об этом сообщает Reuters
preview Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. Инициатива получила название Coalition for Better Ads
preview AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

В Google AdWords сообщили, что клиентам Shopify следует обновить теги отслеживания конверсий, чтобы избежать их повторной регистрации
preview В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В прошлом месяце Google AdWords ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов для всех аккаунтов с «низким уровнем» расходов на рекламу
preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...
preview Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaigns

Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaigns

Google расширил возможности таргетинга в универсальных кампаниях для приложений (Universal App Campaigns...