Одноклассники запустили нативную витрину для мобильных игр

Команда Одноклассников сообщила, что в официальном приложении социальной сети теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт.

Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS. Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.

Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.

Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.