Одноклассники подвели итоги 2015 года

Компания Mail.ru Group опубликовала итоговую статистику принадлежащей ей социальной сети Одноклассники.

По итогам 2015 года Одноклассники показали 30% рост мобильной аудитории и видеосмотрения. Общая аудитория социальной сети по отношению к прошлому году также выросла и составила 51 млн уникальных посетителей в сутки. При этом ОК продолжает сохранять лидирующие позиции по длительности проведения времени на сайте, опережая все остальные интернет-ресурсы рунета (comScore, ноябрь 2015).

Мобильная аудитория Одноклассников выросла на 30% по сравнению с прошлым годом. По внутренним данным на декабрь 2015 года, месячная мобильная аудитория ОК составляет 64% общего числа активных пользователей.

Драйвером роста Одноклассников в 2015 году стал сервис «видео». По внутренним данным, месячное количество просмотров составило 6,8 млрд, что на 30% больше показателя 2014 года. По данным comScore на ноябрь 2015 года, ОК является вторым по популярности видеоресурсом в России.

За 2015 год Одноклассники существенно обновили ресурс за счет крупных запусков и улучшений продукта. В 2015 году Одноклассники запустили онлайн-телевидение, добавили локализацию на немецкий и турецкий, обновили статистику групп для администраторов, запустили нативный формат видеорекламы, а также инициировали ряд контентных спецпроектов, в частности, онлайн-трансляции и образовательные партнерские проекты.

Facebook обновил функционал Lead Ads

Facebook внёс несколько изменений в работу инструмента лидогенерации Lead Ads...

Instagram меняет свою бизнес-модель

Сервис фотошеринга Instagram меняет свою бизнес-модель. Об этом рассказала операционный директор компании Марн Левин (Marne Levine) на конференции DLD в Мюнхене

Одноклассники закрыли доступ к своему API для компании Brand Analytics

Компания Brand Analytics на протяжении уже нескольких лет с периодичностью раз в полгода выпускает исследования активной аудитории социальных сетей в России, в рамках цикла...
preview Эксперимент: Как работает пессимизация за определение профилей ВКонтакте

Эксперимент: Как работает пессимизация за определение профилей ВКонтакте

Последнее время набирали популярность сервисы предлагающие определение профилей ВКонтакте (и других социальных сетях) посетителей сайта. Таких сервисов стало очень много

Facebook открывает филиал Oculus Research в Питтсбурге

Facebook работает над открытием в Питтсбурге филиала Oculus Research – подразделения, занимающего разработками в области виртуальной реальности

Одноклассники запустили поиск по сообщениям

Команда Одноклассников сообщила о запуске глобального поиска по переписке в социальной сети