Использование скрытых тем позволяет запустить рекламный пост с детальным таргетингом на целевую аудиторию, не отражающийся при этом в лентах и темах у участников группы.
Команда Одноклассников сообщила об открытии API для скрытых постов – тем, таргетированных на аудиторию с определенным набором характеристик и скрытых от других участников группы.
Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определенной категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Использование скрытых тем позволяет запустить рекламный пост с детальным таргетингом на целевую аудиторию, не отражающийся при этом в лентах и темах у участников группы. Это позволяет вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи.
Теперь появилась возможность создавать скрытые темы автоматизированно с помощью API.
1. Новый параметр hidden_post в mediatopic.post
https://apiok.ru/wiki/display/api/mediatopic.post+ru
2. Новое поле is_hidden_post в media_topic:
https://apiok.ru/wiki/display/api/fields_supported
Напомним, инструмент для таргетированного продвижения групповых заметок в сети – «скрытые темы» появился в Одноклассниках в апреле 2016 года.