Одноклассники запустили продвижение постов на мобильных устройствах

Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов — теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь пользователя вне зависимости от устройства и с кросс-частотой.

Мобильный формат продвижения постов доступен через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.

Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group: «Формат открывает большие перспективы по созданию интерактивных и эффективных рекламных каналов для привлечения пользователей к продуктам рекламодателей, в особенности к мобильным приложениям. Теперь есть возможность проводить охватные кросс-девайсные рекламные компании со сквозным контролем частоты и охвата в мобильных и декстопных Одноклассниках.
Кроме того мы полноценно поддержали механизм deeplinks для Android–устройств. Теперь рекламодатели смогут проводить кампании, позволяющие пользователю перейти по ссылке сразу на нужную страницу внутри мобильного приложения рекламодателя, например, на страницу товара, который был изображен в рекламном креативе».

Напомним, мобильная аудитория Одноклассников составляет более 60% дневной аудитории социальной сети (по внутренним данным, февраль 2016). При этом более 33% пользуются только мобильным устройствами. Благодаря запуску значительная часть аудитории соцсети станет открыта для рекламодателя.

Twitter выпустил приложение для Windows 10 Mobile

Сервис микроблогов Twitter представил приложение для Windows 10 Mobile. Компания обновила своё универсальное приложение для Windows

В Apple News появятся статьи от небольших изданий и блогеров

Apple News будет принимать статьи от всех издателей, включая небольшие издания и блогеров

Instagram и Getty Images выделят грант в $10 000 фотографам-документалистам

Агентство Getty Images приступило к приему заявок на участие в конкурсе Getty Images Instagram Grant от молодых фотографов-документалистов по всему миру

Facebook позволит добавлять к постам тематические метки

Facebook тестирует новую функцию, которая позволит пользователям добавлять тематические метки к своим публикациям

Instagram изменит порядок появления публикаций в ленте

Instagram начал запуск нового алгоритма формирования новостной ленты, основанного на предпочтениях пользователей. Ранее публикации отображались в хронологическом порядке

В веб-версии Skype появились звонки на телефоны и оповещения

Skype значительно расширил функционал Skype for Web. Новые возможности делают его более похожим на настольную и мобильную версии сервиса