Одноклассники запустили бета-версию нового сервиса «Магазины»

Одноклассники совместно с проектом Товары Mail.Ru объявили о начале тестирования бета-версии нового сервиса «Магазины».

Сервис даст возможность открыть собственный магазин в своей группе на Одноклассниках как крупным интернет-магазинам, так и частным предпринимателям. Пользователи соцсети смогут выбирать товар на виртуальной витрине и делать заказы, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

Чтобы создать свой магазин на Одноклассниках, необходимо иметь действующую учетную запись на Одноклассниках, создать или войти в ту группу, в которой есть права администратора, выбрать «Создать магазин» и заполнитть анкету. Для использования магазина нужно быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (ИП). Далее можно заполнить витрину своего магазина товарами и необходимой информацией для покупателей: контакты, доставка и оплата. После того, как на виртуальных полках появились товары, можно открыть магазин.

Картинки товаров и информацию о них в магазин можно добавить вручную. А если магазин зарегистрирован на Товары@Mail.Ru, то можно скопировать магазин оттуда на Одноклассники. При создании магазина нужно выбрать «подключить мой магазин из Товары@Mail.Ru». Также можно наполнить магазин через yml: если уже есть интернет-магазин, предоставить сервису ссылку на каталог товаров в формате yml/xml.

При создании магазина на Одноклассниках он сразу же регистрируется на Товары@Mail.Ru.

Основное преимущество платформы для электронной коммерции внутри социальной сети — это виральное распространение при высокой активности пользователей. Такой эффект возможен за счет того, что пользователи могут отмечать желаемые товары или товары, которыми они уже обладают. Также в ОК появятся новые кнопки «Я хочу» и «У меня есть», которые дадут возможность распространения виральной информации о товарах пользователями.

Мобильный сегмент аудитории Facebook вырос на 20%

Обращаясь к брендам, заинтересованным в рекламе в социальных медиа в отпускной период, представители социальной сети Facebook рассказали о росте мобильного сегмента аудитории

Поиск Mail.Ru представил приложение для Windows 8

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе поискового приложения для Windows 8. Теперь ответы на вопросы пользователей Windows 8 могут находиться в одно касание

Вышла новая версия приложения ВКонтакте для Android

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала выход новой версии своего мобильного клиента для устройств на платформе Android. Обновление 3...

SeoPult добавил продвижение и просмотр позиций в дополнительном регионе

В систему SeoPult добавлена возможность продвижения и просмотра позиций в Яндексе и Google в дополнительном регионе, который можно задать самостоятельно

Пользователи Yahoo формируют списки желаемых адресов

В прошлом месяце Yahoo анонсировала планы по деактивации незанятых идентификаторов и передаче их активным пользователям сервисов Yahoo

«8P: Бизнес в сети»: Интернет-аудитория предпочитает социалки

13 июля 2013 года в Одессе прошла третья конференция, организованная агентством интернет-маркетинга Netpeak - «8Р: Бизнес в сети», посвященная актуальным тенденциям и трендам...