Одноклассники запустили функционал продвигаемых «промопостов»

Одноклассники запустили функционал продвижения заметок из групп соцсети в новостных лентах пользователей вне сообществ. Теперь увидеть, поставить «Класс!», прокомментировать или перепостить публикацию могут пользователи, которые не состоят в группе и не имеют с ней связей через друзей. Важно, что для пользователей вне сообщества пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», позволяя увеличивать аудиторию групп промотируемых брендов.

Промопосты будут отображаться в ленте новостей с пометкой «реклама» и реализоваться через системы rb.mail.ru и MyTarget. Для рекламного поста можно будет с установить нужный таргетинг, в котором доступны 256 параметров, включая возраст, пол, интересы, локацию, доход, а оформлен он может быть в разных, привычных для пользователей сети форматах: в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков.

Для промопостов можно создавать свои собственные аудитории, основанные на данных групп, списках пользователей, игр и приложений ОК. Важно: можно отключать показ платных промо-постов на участников своей группы.

Напомним, весной 2015 года промопосты запустила и социальная сеть ВКонтакте, так же принадлежащая Mail.ru Group. Продвижение постов в Одноклассников отличается от аналогичного функционала ВКонтакте встроенной возможностью ремаркетинга и таргетинга на другие тематические группы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.