Официальная биржа рекламы в группах ВКонтакте начнет работу в третьем квартале 2013 года

Вот уже два месяца как админы сообществ ВКонтакте с трепетом ждут запуска официальной биржи рекламы в группах. Как стало известно, официальная биржа постов ВКонтакте начнет свою работу ориентировочно в июле 2013 года. Об этом рассказал евангелист ВКонтакте Александр Круглов, на вебинаре «Возможности ВКонтакте для малого бизнеса».

Официальная биржа ВКонтакте будет работать по следующей схеме:

  • Рекламодатель приходит на биржу, ищет площадки и заказывает рекламу. Админ через систему получает запрос на размещение рекламы в своем сообществе и размещает ее. Дальше уже система следит за правильностью выполнения заказа. Оплата производится только после успешного выполнения всех условий.
  • ВКонтакте будет предварительно модерировать все объявления, а реклама в сообществе будет размещаться не чаще чем 1 раз в день
  • Администраторы сами будут устанавливать желаемую цену за размещение, но система будет забирать себе 10-15% от стоимости рекламы в сообществе
  • Если администратор будет размещать рекламу в своих сообществах в обход официальной биржи постов, то рекламное сообщество могут «забанить» за нарушение правил.

Александр Круглов также сообщил, что по его подсчетам после запуска биржи не больше 3000 сообществ подойдет для размещения рекламы: «На текущий момент менее 500 сообществ получают 90% рекламных денег (подозреваю, что даже менее 200, но неважно). В новой схеме стоимость поста в 10-ти топовых сообществах едва ли превысит 15 000 рублей, еще 90 сообществ будут размещать посты по 3-5 тысяч, еще 200 по 500 рублей. Эти группы будут размещать рекламу достаточно часто, дней 200 в год. Еще 1000 сообществ будет размещать несколько рекламных постов в месяц. Итого весь рынок не больше 150 миллионов рублей в год».

Источник

По оценкам западных экспертов, к 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн

К 2015 году рынок RTB в России достигнет $720 млн и составит 18% всего российского рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в $4 млрд

Facebook сделает рекламу более прозрачной для пользователей

Процесс таргетинга рекламных объявлений в Facebook станет более прозрачным. Об этом сообщает Ad Age

РСЯ и Яндекс.Телепрограмма - новый вариант аукционного размещения

Рекламная сеть Яндекса расширяет продажи медийных баннеров по новой аукционной модели. Теперь в комплекте с размещением на Яндекс...

AdWords начинает переход на новый формат расширенных кампаний

Команда контекстно-медийной сети Google AdWords сообщила о появлении новой функции в аккаунтах AdWords – расширенных кампаний

Yahoo! и Google будут сотрудничать в сфере контекстной рекламы

Yahoo! подписала глобальное, не эксклюзивное соглашение с Google: теперь объявления контекстной рекламы на различных площадках Yahoo

Объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составил 56,3 млрд рублей

Объем рынка интернет-рекламы в 2012 году составил 56,3 млрд рублей, что на 35% больше, чем в предыдущем