Ofsys позволит использовать данные о покупках при работе с email кампаниями благодаря интеграции с Google Analytics

Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.

Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.

Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.

С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.

С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!

В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.

Опрос: Что вы используете для работы с сайтом

Searchengines.ru, как первый в рунете отраслевой ресурс в целом, и как Энциклопедия поисковых систем в частности, не может остаться в стороне от благого дела сбора достоверных...

У поисковика Спутник появится собственный почтовый сервис и интернет-браузер

У государственного поисковика Спутник появится собственный почтовый сервис и свой интернет-браузер

Google Now позволит дистанционно управлять термостатами Nest и контролировать погоду в доме

Интернет-гигант Google объявил о том, что пользователи получили возможность дистанционно контролировать термостаты Nest непосредственно из Поиска Google, отдавая голосовые...

Рейтинг магазина теперь не только в объявлениях на Маркете, но и в Директе

Команда Яндекс.Маркета сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов на Маркете, с целью привлечения большего количества покупателей

Google Wallet для iOS позволяет разделить общий счет с друзьями и поддерживает Touch ID

Google обновил приложение платёжного сервиса Google Wallet для iOS. Теперь оно позволяет разделить общий счёт между несколькими друзьями...

Яндекс о микроразметке: Кто ею пользуется в рунете и что она дает

Яндекс опубликовал исследование, посвященное использованию микроразметки крупнейшими сайтами рунета