Правительство РФ готовит новые ограничения для зарубежных онлайн-магазинов

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономики и Федеральной таможенной службе РФ подготовить новые требования к зарубежным интернет-магазинам, в частности указывать соответствие поставляемых товаров требованиям Евразийского экономического союза.

Новые требования затронут в первую очередь интернет-магазины, которые торгуют товарами для детей.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, таможенная служба предложила заставить онлайн-ритейлеров указывать на товарах код, соответствующий классификатору, используемому на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Второе предложение ведомства – обязать продавцов информировать о наличии сертификата безопасности для отправлений, содержащих товары, предназначенные для детей.

«При отсутствии необходимых сертификатов страны происхождения эти меры позволят приостанавливать отправления и возвращать их», – уточнил Федоров.

АКИТ считает, что инициатива может быть реализована до конца года, а отдельные шаги – уже к лету.

Напомним, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах и направила соответствующее письмо в Минпромторг еще в январе.

Юрист Heads Consulting Ксения Степанова считает справедливым, что требования закона к российским площадкам, включая Яндекс.Маркет или Товары@Mail.ru, хотя бы частично будут применены к иностранным сервисам. Вопрос в том, как китайские продавцы в принципе смогут осуществить соответствующую экспертизу:

«Крайне сложно запретить китайским продавцам, использующим доступные россиянам площадки, реализовывать не сертифицированную в России продукцию, в лучшем случае можно заблокировать доступ к странице продавца на сайте агрегатора».

 

Источник: Коммерсант
preview В Facebook появились новые возможности для проведения A/B-тестирования

В Facebook появились новые возможности для проведения A/B-тестирования

Facebook сообщил о запуске ряда нововведений, связанных с проведением A/B-тестирования рекламных объявлений...
preview myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

Функционал рекламной платформы MyTarget пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android
preview YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube объявил о запуске нового формата видеорекламы TrueView for Reach, предназначенного для увеличения охвата и повышения узнаваемости
preview Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences
preview Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories
preview Mailchimp ввел запрет на продвижение криптовалют и ICO

Mailchimp ввел запрет на продвижение криптовалют и ICO

C 30 апреля почтовый маркетинговый сервис Mailchimp закроет учетные записи, непосредственно связанные с организацией и проведением ICO, а также деятельностью, предполагающей...