Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции – Инну Галиахметову. В Одноклассниках она сфокусируется на развитии маркетплейса соцсети, интеграции опыта покупки и социальных механик, создании новых продуктов совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.
До перехода в команду Одноклассников Инна работала в Яндексе, руководителем по продукту маркетплейса Беру. Ее команда отвечала за запуск сервиса с нуля и его дальнейшее развитие, включая логистические продукты и программу лояльности.
Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети Одноклассники:
«Покупки в социальной сети – это совершенно уникальная и все еще непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стали частью «развлекательного» сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК.
Именно поэтому одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента».
Команда e-commerce подразделения социальной сети сфокусируется на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group.
А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, компания активно инвестирует в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.