Электронную коммерцию в Одноклассниках возглавит бывший руководитель по продукту Беру

Одноклассники назначили нового руководителя направления электронной коммерции – Инну Галиахметову. В Одноклассниках она сфокусируется на развитии маркетплейса соцсети, интеграции опыта покупки и социальных механик, создании новых продуктов совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.

До перехода в команду Одноклассников Инна работала в Яндексе, руководителем по продукту маркетплейса Беру. Ее команда отвечала за запуск сервиса с нуля и его дальнейшее развитие, включая логистические продукты и программу лояльности. 

Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления социальной сети Одноклассники:

«Покупки в социальной сети – это совершенно уникальная и все еще непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стали частью «развлекательного» сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК. 

Именно поэтому одной из приоритетных задач мы видим очень глубокую взаимную интеграцию товаров и пользовательского контента». 

Команда e-commerce подразделения социальной сети сфокусируется  на развитии направления социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках совместного предприятия, одним из акционеров которого является Mail.ru Group. 

А чтобы маркетплейс предлагал именно то, что интересно покупателям, компания активно инвестирует в рекомендательную систему. Уже в ближайшее время появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.

Источник: Пресс-служба Одноклассников
preview Google Ads обновит требования к целевой странице

Google Ads обновит требования к целевой странице

В июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Реклама в навигаторе в 6 раз заметней для водителей, чем на билбордах - исследование

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах...
preview Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Сайты промышленных компаний в рунете: тоска и уныние

Артем Веденеев, менеджер по продажам digital-агентства Original Works рассказал о том, почему сайты промышленных компаний оставляют желать лучшего и что с этим делать
preview Рейтинг видимости сайтов от компании «Ашманов и партнеры» пополнился данными мобильного поиска

Рейтинг видимости сайтов от компании «Ашманов и партнеры» пополнился данными мобильного поиска

Команда «Ашманов и партнеры» сообщила о важном обновлении своего рейтинга видимости сайтов в поиске
preview Google, Facebook и Amazon занимают 70% рынка digital-рекламы в США

Google, Facebook и Amazon занимают 70% рынка digital-рекламы в США

На долю Google, Facebook и Amazon приходится в общей сумме 68,1% расходов на digital-рекламу в США – около $73 млрд в денежном выражении
preview Google позволит продвигать YouTube-трансляции как медийную рекламу

Google позволит продвигать YouTube-трансляции как медийную рекламу

Google анонсировал новый формат рекламы, который позволит компаниям превращать прямые трансляции на YouTube в медийные объявления – Live Stream Ads