В Одноклассниках появились фотоопросы

Социальная сеть Одноклассники запустила новый вид голосований в ленте новостей – фотоопросы. С их помощью пользователи смогут привлекать внимание друзей и получать от них больше обратной связи, а владельцы групп получат инструмент дополнительного вовлечения подписчиков в обсуждения с помощью ярких публикаций.

Фотоопрос состоит из двух вариантов ответа — изображений: принять участие в опросе можно по клику на картинку. Создать фотоопрос можно из стандартной формы публикаций и задать для него все параметры, доступные и для обычных голосований: например, сделать его анонимным, а результаты — доступными до или после ответа пользователя.

Также во всех опросах в Одноклассниках появилась возможность ограничить время голосования. В одной публикации можно разместить сразу несколько голосований с фотографиями, а также добавить любые другие элементы: текст, видео, картинки или музыку.

Рекламодатели смогут продвигать свои фотоопросы через инструмент нативного продвижения публикаций внутри соцсети. Например, таким образом можно предложить пользователям выбрать дизайн или в игровой форме рассказать о двух продуктах.

Фотоопросы уже доступны пользователям Одноклассников на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях соцсети, в приложениях на iOS и Android.

Напомним, на прошлой неделе во всех группах социальной сети Одноклассники  появились новые обложки.

Источник: Insideok
preview К концу года интернетом будут пользоваться больше половины землян

К концу года интернетом будут пользоваться больше половины землян

По оценкам Международного союза электросвязи (МСЭ), к концу 2018 года интернетом будут пользоваться 3,9 млрд человек или 51,2% от населения планеты
preview Instagram тестирует специальные аккаунты для инфлюенсеров

Instagram тестирует специальные аккаунты для инфлюенсеров

Instagram начал тестировать новые Creator Accounts, предназначенные для ведущих инфлюенсеров и знаменитостей и открывающие им доступ к новым функциям и возможностям
preview Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска

Facebook приступил к тестированию показа рекламы в результатах поиска. На данный момент в эксперименте участвуют лишь отдельные рекламодатели из автомобильной отрасли и ритейла
preview Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google закроет потребительскую версию Google+ в апреле 2019

Google сообщил, что решил закрыть потребительскую версию Google+ на четыре месяца раньше, чем планировалось изначально – не в августе, а в апреле 2019 года
preview ВКонтакте готовит запуск собственного мобильного мессенджера

ВКонтакте готовит запуск собственного мобильного мессенджера

Социальная сеть ВКонтакте тестирует собственный мобильный мессенджер, который вскоре будет доступен для платформ iOS и Android. Приложение может получить название VK Me
preview Google запустил инструмент анимации на базе сервиса Google Earth

Google запустил инструмент анимации на базе сервиса Google Earth

Google представил новый инструмент веб-анимации Google Earth Studio, с помощью которого можно создавать ролики с имитацией аэросъёмки