Одноклассники запустили сервис для сокращения ссылок OK.me

Социальная сеть Одноклассники запустила собственный сокращатель ссылок OK.me, с помощью которого любой длинный адрес можно превратить в короткий URL и отслеживать статистику по этой ссылке.

OK.me сокращает любые ссылки до нескольких символов. Создателям ссылок будет доступна статистика: количество переходов и уникальных пользователей. 

Новый сервис будет полезен бизнесу и авторам, которые смогут публиковать ссылки в удобном формате для читателей и подписчиков и вести аналитику переходов. Ссылки будут работать как внутри соцсети, так и за ее пределами. Короткие ссылки также удобнее пересылать по почте или в SMS, а можно просто переписать, не рискуя ошибиться. 

По запросу пользователям будет доступно создание собственных коротких ссылок. Задать адрес для короткого URL можно будет как на кириллице, так и на латинице – например, ok.me/распродажа. Чтобы получить доступ к инструменту кастомизации ссылок, нужно отправить запрос в группу ОК.Бизнес.

Напомним, в марте этого года в Одноклассниках появился сократитель ссылок для рекламных постов. Сервис также доступен только по заявкам, чтобы соцсеть могла отсеивать недобросовестные компании. 

Источник: Insideok.ru
preview Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Mail.ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж
preview Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR

Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR

Книга «Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR» будет полезна как действующим и начинающим предпринимателям, так и молодым специалистам в области public relations
preview Директ меняет дизайн страницы редактирования для текстово-графических кампаний

Директ меняет дизайн страницы редактирования для текстово-графических кампаний

В новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске
preview Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс.Дзен запустил совместный проект с Яндекс.Музыкой. Теперь статьи авторов Дзена можно не только читать, но и слушать. Аудиоверсии статей публикуются в разделе «Подкасты»
preview Google Optimize запустил два новых правила для улучшения UX

Google Optimize запустил два новых правила для улучшения UX

Google Optimize теперь может понимать, когда пользователь вернулся на сайт, и обеспечивать более согласованный опыт взаимодействия
preview Яндекс.Маркет выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales

Яндекс.Маркет выпустил модуль для выгрузки товаров из InSales

Яндекс выпустил собственный модуль для автоматической выгрузки товаров из InSales на Маркет и Беру