В Одноклассниках появилась нативная реклама в группах

Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день.

Новая политика Одноклассников распространяется как на группы-участники партнерской программы, так и на все остальные. Она  предполагает, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Группы будут обязаны ставить пометку «нативная реклама», но она будет видна только модераторам соцсети. Таким образом, Одноклассники надеются предотвратить появление в ленте рекламы, не соответствующей критериям нативности.

Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
Мы видим, какими темпами растет рынок нативной рекламы, и готовы дать возможность администраторам крупных сообществ и авторам контента зарабатывать больше. В то же время для нас важно, чтобы нативная реклама действительно смотрелась естественно в ленте новостей и не увеличивала рекламную нагрузку на пользователей. Для этого вместе с администраторами крупных сообществ мы выработаем критерии качественной нативной рекламы, которая будет грамотно встроена в контент группы и удачно его дополнять.

Напомним, до недавнего времени группы, состоящие в партнерской программе Одноклассников, не имели права  размещать какую бы то ни было рекламу. В противном случае, они рисковали быть исключенными из программы. Группы, не состоящие в партнерской программе, могли размещать рекламу, но только с отметкой «Промо».

В начале октября Одноклассники начали тестирование системы продвижения личных профилей. Верифицированные профили теперь рекомендуются пользователям соцсети в ленте новостей на основе возраста, пола и интересов.

Источник: Insideok
preview Facebook сообщил об утечке данных 30 млн пользователей в результате недавнего взлома

Facebook сообщил об утечке данных 30 млн пользователей в результате недавнего взлома

Facebook раскрыл подробности хакерской атаки, связанной с уязвимостью, обнаружённой в конце сентября
preview Facebook анонсировал новый инструмент для оценки рекламы

Facebook анонсировал новый инструмент для оценки рекламы

Facebook представил новый инструмент Creative Compass, предназначенный для участников партнёрской программы...
preview ВКонтакте появилась возможность создания постеров

ВКонтакте появилась возможность создания постеров

Разработчики ВКонтакте реализовали возможность создания постеров в веб-версии и в приложении для Android. Теперь короткие записи больше не потеряются в ленте новостей
preview Google запустил Центр оповещений об угрозах безопасности в G Suite

Google запустил Центр оповещений об угрозах безопасности в G Suite

Google запустил Центр оповещений об угрозах безопасности в G Suite для всех пользователей. Ранее он был доступен в режиме бета-тестирования
preview Facebook начнёт использовать основные файлы cookie для аналитики и таргетинга

Facebook начнёт использовать основные файлы cookie для аналитики и таргетинга

В этом месяце Facebook начнёт использовать cобственные (или основные) файлы cookie для аналитики и таргетинга. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям
preview Google приступит к публичному тестированию Duplex в конце октября

Google приступит к публичному тестированию Duplex в конце октября

Google начнёт публичное тестирование технологии Duplex, которая позволит голосовому помощнику Assistant совершать звонки от имени пользователя, в конце октября