Команда Одноклассников сообщила о запуске нескольких новых функций для разработчиков игр в соцсетях.
Так, в витрине игр Одноклассников появится отдельный блок с тайтлами, которые на данный момент проводят акции, скидки или распродажи. При нажатии на иконку игры открывается специальный пост, где будут подробно расписаны условия акции. Разработчик может сообщить команде Одноклассников о своих акциях и распродажах через API.
На услуги в играх теперь можно будет подписаться. Благодаря этой функции, разработчики смогут предлагать внутриигровые бонусы не разово, а на регулярной основе. Подписки позволяют привязать пользователя еще больше к игре, при этом они влияют не только на деньги, но и на ретеншн.
Также планируется, что система на основе BigData, экспертных рекомендаций и социальной демографии будет рекомендовать игры пользователям. Это может быть как рекомендация новых игр, так и фичеринг. По оценке социальной сети, это позволит уменьшить количество рекомендуемых пользователю игр, но при этом увеличить точность рекомендаций и возврат игроков.
В Одноклассники приходят новые пользователи, и для них нынешняя витрина игр очень перегружена и мало информативна, что может отпугнуть. Чтобы упростить для новичка выбор игры, Одноклассники сформируют отдельную выборку качественных игр. Игр на витрине будет меньше (порядка 20), но в каждой из них будет больше информации, чтобы пользователь сразу понял о чем эта игра еще до того, как зайдет в нее.
Артур Шакалис, руководитель направления игр проекта Одноклассники:
«Аудитория игр потихоньку переходит в мобайл, а количество игр на вебе и разработчиков, которые подобные игры делают, снижается. Трафик также становится дороже и ближе к сердцу. Поэтому все, что мы делаем на вебе, ориентировано на получение более высокой прибыли для разработчиков и для нас как для площадки. Мы принудительно вводим софт-лончи, чтобы уже на этапе запуска игры понимать, какая аудитория для какой игры подходит, и запускаем новые функции, которые позволяют разработчикам легче находить новых игроков и эффективнее монетизировать свои игры в ОК».
Напомним, социальная сеть Одноклассники запустила нативную витрину для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт, в июле 2016 года. Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.