Одноклассники запустили новые функции для разработчиков игр

Команда Одноклассников сообщила о запуске нескольких новых функций для разработчиков игр в соцсетях.

Так, в витрине игр Одноклассников появится отдельный блок с тайтлами, которые на данный момент проводят акции, скидки или распродажи. При нажатии на иконку игры открывается специальный пост, где будут подробно расписаны условия акции. Разработчик может сообщить команде Одноклассников о своих акциях и распродажах через API.

На услуги в играх теперь можно будет подписаться. Благодаря этой функции, разработчики смогут предлагать внутриигровые бонусы не разово, а на регулярной основе. Подписки позволяют привязать пользователя еще больше к игре, при этом они влияют не только на деньги, но и на ретеншн.

Также планируется, что система на основе BigData, экспертных рекомендаций и социальной демографии будет рекомендовать игры пользователям. Это может быть как рекомендация новых игр, так и фичеринг. По оценке социальной сети, это позволит уменьшить количество рекомендуемых пользователю игр, но при этом увеличить точность рекомендаций и возврат игроков.

В Одноклассники приходят новые пользователи, и для них нынешняя витрина игр очень перегружена и мало информативна, что может отпугнуть. Чтобы упростить для новичка выбор игры, Одноклассники сформируют отдельную выборку качественных игр. Игр на витрине будет меньше (порядка 20), но в каждой из них будет больше информации, чтобы пользователь сразу понял о чем эта игра еще до того, как зайдет в нее.

Артур Шакалис, руководитель направления игр проекта Одноклассники:

«Аудитория игр потихоньку переходит в мобайл, а количество игр на вебе и разработчиков, которые подобные игры делают, снижается. Трафик также становится дороже и ближе к сердцу. Поэтому все, что мы делаем на вебе, ориентировано на получение более высокой прибыли для разработчиков и для нас как для площадки. Мы принудительно вводим софт-лончи, чтобы уже на этапе запуска игры понимать, какая аудитория для какой игры подходит, и запускаем новые функции, которые позволяют разработчикам легче находить новых игроков и эффективнее монетизировать свои игры в ОК».

Напомним, социальная сеть Одноклассники запустила нативную витрину для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт, в июле 2016 года. Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.

preview Facebook запустил динамические объявления для недвижимости

Facebook запустил динамические объявления для недвижимости

Facebook объявил о запуске динамических объявлений для недвижимости (Dynamic Ads for Real Estate
preview В России запускается бизнес-сеть с собственной криптовалютой Baner

В России запускается бизнес-сеть с собственной криптовалютой Baner

В России запускается новый проект Baner, который объединяет функции социальной сети, профессионального сообщества, торговой площадки и технологии блокчейн
preview Apple нанимает десятки новых экспертов и инженеров по картографии

Apple нанимает десятки новых экспертов и инженеров по картографии

Apple нанимает десятки новых специалистов в области картографирования
preview Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook
preview Instagram дополнил список фильтров-масок для «Историй»

Instagram дополнил список фильтров-масок для «Историй»

Пользователи Instagram Stories теперь могут воспользоваться двумя новыми фильтрами-масками для лица, чтобы сделать свое селфи и видео еще оригинальнее
preview Пользователи Facebook жалуются на проблемы с доступом к соцсети

Пользователи Facebook жалуются на проблемы с доступом к соцсети

Пользователи Facebook по всему миру жалуются на отсутствие доступа к соцсети