В маркетплейсе товаров на Одноклассниках появились обзоры пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей соцсети и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

Благодаря новым возможностям авторы, пишущие интересные обзоры о товарах в Одноклассниках, получат заинтересованную аудиторию, а все посетители маркетплейса – дополнительный социальный опыт во время покупки. Маркетплейс соцсети станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями и близкими.

Новый раздел с контентом будет наполняться публикациями пользователей и групп в Одноклассниках, содержащих ссылку на товар из маркетплейса. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически. Персонализированный алгоритм рекомендаций будет показывать пользователю только те публикации, которые могут быть ему интересны на основе истории покупок и просмотров товаров, его социальной активности в Одноклассниках и взаимодействий с автором контента. Раздел с контентом уже доступен в мобильном приложении соцсети для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.

Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей. Это подтверждается результатами первых тестов в Одноклассниках: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.

Напомним, Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров весной 2018 года и будут развивать сервисы социальной коммерции совместно с AliExpress Россия в рамках СП Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФона» и РФПИ.

Источник: Insideok.ru
preview Snapchat позволил запускать видеорекламу длиной до 3-х минут

Snapchat позволил запускать видеорекламу длиной до 3-х минут

Snapchat представил новый формат рекламы, который представляет собой видеоролики длиной до 3-х минут. Он получил название Extended Play Commercials
preview Почта Mail.ru обновила функцию мгновенного сохранения файлов со смартфонов

Почта Mail.ru обновила функцию мгновенного сохранения файлов со смартфонов

Почта Mail.ru обновила специальную кнопку для сохранения данных со смартфонов, улучшив скорость отправки файлов
preview В России появятся смартфоны Huawei без поддержки сервисов Google

В России появятся смартфоны Huawei без поддержки сервисов Google

Китайская компания Huawei начала поставку в Россию ограниченной партии смартфонов Mate 30 Pro...
preview Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android
preview Google официально запустил Duplex в Chrome

Google официально запустил Duplex в Chrome

Google расширил технологию Duplex на интернет, запустив новую функциональность «Google Assistant в Chrome». Теперь пользователи смогут с её помощью выполнять задачи онлайн
preview В Google Earth теперь можно создавать собственные карты с аннотациями

В Google Earth теперь можно создавать собственные карты с аннотациями

В сервисе Google Earth появились новые инструменты, с помощью которых пользователи могут создавать собственные карты и истории о тех местах, которые для них значимы