Пользователи Одноклассников отказались платить за отключение рекламы

Социальная сеть Одноклассники отказалась от функции платного отключения рекламы. Как сообщает vc.ru, эксперимент продлился четыре месяца, в результате тестирования выяснилось, что сервис использовали единицы пользователей. Услуга более недоступна, однако, команда Одноклассников продолжит работать над эффективностью рекламы и запуском новых форматов.

Изучение реакции аудитории на рекламу была одной из целей эксперимента с платной подпиской. Об этом заявляет первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев:

«Эксперимент вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен. Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и, в частности, в мобильных приложениях, где адблокеры ее не выключают.

В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное - реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент».

Директор по маркетингу и развитию бизнеса Одноклассников Арсен Исрапилов подтвердил, что компания очень внимательно относится к распространяемому в социальной сети контенту. Поскольку реклама тоже является контентом и частью продукта, команда Одноклассников старается сделать ее более эффективной за счет анализа обратной связи от пользователей.

Напомним, Одноклассники ввели платную блокировку рекламы в июле 2016 года. Пользователи могли заплатить за отключение рекламы как рублями, так и внутренней валютой социальной сети. Отключить рекламу можно было на неделю, 15 дней или месяц. Также можно было включить автоматическое продление функции. Средняя стоимость блокировки рекламы составляла 100 рублей. Она позволяла отключить баннерную рекламу и рекламные объявления в ленте новостей, но не распространялась на видеорекламу.

preview 14 ноября все партнеры РСЯ перейдут на новую версию интерфейса

14 ноября все партнеры РСЯ перейдут на новую версию интерфейса

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила, что 14 ноября официально состоится переезд в новую версию партнерского интерфейса
preview ВКонтакте обошла Instagram и LinkedIn в рейтинге самых посещаемых сайтов

ВКонтакте обошла Instagram и LinkedIn в рейтинге самых посещаемых сайтов

Социальная сеть ВКонтакте, после проведенного редизайна, поднялась на 7 мест в рейтинге самых посещаемых в мире сайтов от аналитической компании Alexa Internet
preview Google обновил дизайн Gmail для iOS

Google обновил дизайн Gmail для iOS

Google провёл редизайн приложения Gmail для iOS и добавил в него несколько новых функций. Компания также обновила Календарь для iOS...
preview Twitter рассматривает варианты продажи Vine

Twitter рассматривает варианты продажи Vine

Twitter решил не закрывать видеосервис Vine, поскольку получил множество приложений о его покупке. Компания рассчитывает заключить соответствующую сделку в ближайшее время
preview Прокуратура Мюнхена начала расследование в отношении Facebook

Прокуратура Мюнхена начала расследование в отношении Facebook

Прокуратура Мюнхена начала предварительное расследование в отношении главы Facebook Марка Цукерберга и других топ-менеджеров компании
preview Facebook расширит охват Audience Network на цифровое ТВ

Facebook расширит охват Audience Network на цифровое ТВ

На этой неделе Facebook начнёт тестировать в Audience Network продажу видеорекламы в приложениях для ТВ-приставок Apple TV и Roku