Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.

Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании.

Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Пройдя модерацию, реклама снова начнет показываться в социальной сети.

Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК: стандартные и кроссплатформенные видеопосты, промопосты, посты с Lead Ads и Canvas. 

Обновление позволило сделать еще более удобной работу с Lead Ads кампаниями, в которых для выгрузки лидов применяется интеграция через API. Теперь достаточно обновить форму поста и пройти модерацию, после чего можно будет получать все заявки через исходную интеграцию.

Напомним, что недавно на рекламной платформе myTarget обновился инструмент таргетинга на похожие аудитории (Look-alike).

Источник: Пресс-релиз Mail.ru
preview Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Чешский парламент одобрил законопроект о введении 7%-го налога для крупных интернет-компаний, таких как Google и Facebook...
preview Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Российский рынок онлайн-ретейла превысит 5 трлн руб. в 2023 году

Доля онлайн-платежей в России к 2023 году достигнет примерно 7,3%, тогда как в Китае эта цифра будет на уровне 64%
preview 50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics. В ходе исследования использовались данные по 11 тыс
preview В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по...
preview Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2020 год
preview Mail.ru Group запускает прямые сделки по специальным проектам

Mail.ru Group запускает прямые сделки по специальным проектам

Mail.ru Group расширил возможности прямых сделок между рекламодателями и издателями