В Одноклассниках появилась реклама брендов с персонализированными стикерами

В социальной сети Одноклассники появился новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры от брендов, отрисованные по фотографии пользователя с помощью нейросети. 

В специальном приложении пользователи могут загрузить любую свою фотографию и получить персонализированный аватар с возможностью редактирования овала лица, прически, аксессуаров. На основе получившегося образа технология автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд.

Стикеры в личных сообщениях и комментариях — один из самых популярных способов общения в Одноклассниках: только за последний год число отправок стикеров выросло в 2 раза. Новый формат позволяет бренду максимально нативно интегрироваться в популярный сервис соцсети и тем самым эмоционально сблизиться с клиентами.

Пользователи могут создавать свои стикерпаки без ограничений по количеству — загружая другие фотографии или редактируя своего персонажа. Это дает возможность сделать общение в соцсети еще более эмоциональным и разнообразным, а бренду — встроиться в эту коммуникацию.

Платон Дубинин,менеджер по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»:

«С помощью нового формата бренд получает возможность встроиться в ежедневную эмоциональную коммуникацию пользователя с его друзьями в соцсети, предоставляя как инструмент, так и повод для общения. Это позволяет брендам как провести кампанию на увеличение узнаваемости, так и обыграть важное событие — например, запуск нового продукта или услуги, открытие магазина, день рождения компании или национальный праздник. Для пользователей это возможность разнообразить свое общение и выразить свои эмоции по-новому». 

Новый формат интеграций работает на базе технологий сервиса Mirror AI, который в марте 2019 года был интегрирован в социальную сеть для создания персонализированных аватарок из фотографий профиля. 

Создать стикерпак можно на любом устройстве: сервис работает как в десктопной и мобильной версиях соцсети, так и в приложениях Одноклассников на iOS и Android.

Источник: Insideok.ru
preview В Tinder появится тревожная кнопка и фотоверификация

В Tinder появится тревожная кнопка и фотоверификация

Компания Match Group, владеющая дейтинговым приложением Tinder, предоставит пользователям доступ к тревожной кнопке и обнаружению геолокации, а также введет фотоверификацию
preview Почта Mail.ru обновила темы для пользователей с разными интересами

Почта Mail.ru обновила темы для пользователей с разными интересами

Почта Mail.ru добавила новые варианты дизайна фонов. В Почте появились заставки для любителей кино и компьютерных игр
preview ФАС установила сроки и правила для предустановки отечественного ПО

ФАС установила сроки и правила для предустановки отечественного ПО

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала график предустановки российского ПО на смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры с функцией Smart TV, продаваемые в...
preview Апелляционный суд оставил в силе решение об отказе в блокировке Blablacar

Апелляционный суд оставил в силе решение об отказе в блокировке Blablacar

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил апелляционную жалобу компании «ТрансЛайн» о запрете в России сервиса поиска попутчиков Blablacar
preview Новые приложения от Google помогут проводить меньше времени в смартфоне

Новые приложения от Google помогут проводить меньше времени в смартфоне

Google выпустил три новых приложения, которые призваны помочь пользователям проводить меньше времени в смартфоне. В их числе – Envelope, Screen Stopwatch и Activity Bubbles
preview ВКонтакте и Worki запустили платформу собеседований

ВКонтакте и Worki запустили платформу собеседований

Работодатели и соискатели теперь могут проводить собеседования прямо ВКонтакте — в мини-приложении Worki, созданном на платформе VK Mini Apps