В Одноклассниках появился рекламный кабинет

Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: соцсеть запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих пользователей.

Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи, у которых нет возможности заниматься детальными настройками интернет-маркетинга. 

Запустить рекламную кампанию можно от 400 рублей. Сам рекламный кабинет оптимизирован для пользователей с минимальным опытом продвижения в социальных сетях. Рекламодатели могут настроить целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

Напомним, ранее размещать рекламные кампании в Одноклассниках и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget. Для запуска в myTarget пользователь должен разобраться в расширенных настройках, а сумма вложений на рекламу должна составить от 3600 рублей с НДС. 

Платформа myTarget по-прежнему останется ключевым инструментом для запуска кампаний в Одноклассниках, однако, за счет самостоятельной продажи рекламы соцсеть рассчитывает увеличить рекламные доходы.

На прошлой неделе Одноклассники провели редизайн своего мобильного приложения для устройств под управлением iOS, отказавшись от фирменного оранжевого цвета как основного. 

Источник: Ведомости
preview Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а Google запустил два новых аудиторных таргетинга
preview Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в...
preview Тестирование по Директу с прокторингом стало основным

Тестирование по Директу с прокторингом стало основным

Напоминаем, сегодня тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста
preview Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, а Google Ads анонсировал новые форматы
preview Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Это каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы
preview Новости контекстной рекламы за май 2019 года

Новости контекстной рекламы за май 2019 года

В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении