Владельцы официальных страниц в Одноклассниках получили доступ к статистике

Пользователи социальной сети Одноклассники с официальными страницами впервые получили доступ к статистике своих профилей. Теперь все, чьи профили в этой социальной сети помечены синей галкой, могут отслеживать прирост и отток подписчиков, а также охват, вовлеченность, обратную связь и ряд других показателей. Ранее подробная статистика была доступна только группам.

Новый инструмент будет полезен блогерам и известным личностям, которые регулярно взаимодействуют с аудиторией в Одноклассниках с помощью своего личного профиля. Статистика поможет авторам контента решить основные аналитические задачи при работе с личной страницей: понять, охвачена ли целевая аудитория, узнать ее основные интересы, наиболее популярные посты и реакцию пользователей на те или иные публикации.

Среди показателей, которые теперь можно отслеживать в статистике профиля — прирост и отток подписчиков, охват, вовлеченность, социально-демографические характеристики аудитории, подробные действия с публикациями (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу), жалобы и скрытия постов. 

Доступ к пользовательской статистике открыт только для верифицированных страниц с синими галками — официальных страниц звезд, блогеров и других известных личностей. 

Напомним, в начале июля Одноклассники запустили рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети. С помощью рекламного кабинета можно настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки, не выходя из соцсети. 

Кроме того, в 2018 году в Одноклассниках заработала система продвижения страниц известных артистов, общественных деятелей и блогеров. В ленте новостей пользователям на основе их интересов, пола и возраста рекомендуются официальные страницы известных персон.

Источник: Пресс-релиз Одноклассников
preview ВКонтакте появились музыкальные стикеры

ВКонтакте появились музыкальные стикеры

ВКонтакте запустила музыкальные стикеры в историях. Пользователи и сообщества могут добавлять фрагменты из треков в свои истории, а песни из любых историй — в свои плейлисты
preview Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал иск в суд против двух компаний-разработчиков приложений для Anroid за инфицирование пользователей вредоносным ПО, генерирующим фейковые клики по рекламным...
preview Google обошёл Microsoft, Amazon и IBM в распознавании изображений

Google обошёл Microsoft, Amazon и IBM в распознавании изображений

Компания Perficient Digital опубликовала результаты исследования, посвящённого точности технологий распознавания речи
preview Twitter частично передавал рекламным партнерам данные пользователей без их согласия

Twitter частично передавал рекламным партнерам данные пользователей без их согласия

Команда Twitter сообщила, что обнаружила уязвимость в мобильном приложении сервиса, в результате которой могла частично передавать личные данные пользователей рекламным...
preview Google закрывает приложение для планирования поездок Trips

Google закрывает приложение для планирования поездок Trips

Google закрывает своё приложение для планирования поездок Trips, но встроит большую часть этой функциональности в Поиск и Карты
preview myTarget расширяет возможности закупки рекламы в социальных сетях

myTarget расширяет возможности закупки рекламы в социальных сетях

Платформа myTarget расширила доступный рекламодателям инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат»