Одноклассники запустили витрину онлайн-услуг

В социальной сети Одноклассники появилась витрина онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса и исполнителей в период самоизоляции.

Сервис объединит исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно. Кроме того, Одноклассники запускают систему поддержки исполнителей услуг, представленных на витрине, с помощью продвижения в ленте новостей и других разделах соцсети.

Новая витрина станет частью сервиса «Мастера», о тестовом запуске которого было объявлено в конце 2019 года. В условиях карантина и самоизоляции из-за пандемии коронавируса сервис будет переориентирован на онлайн-услуги.

На витрине будут представлены исполнители и предприниматели трех категорий: спорт, образование и товары на заказ. В дальнейшем список категорий может быть расширен.

Также в специальном блоке будут показываться исполнители, которые подтвердили готовность принимать заказы сейчас.

На первом этапе на витрину попали исполнители услуг, которые ранее участвовали в публичном тестировании раздела «Мастера». В ближайшее время все, кто разместил свое резюме в разделе «Мастера» и готов работать онлайн, смогут поставить специальную отметку в настройках своего профиля в сервисе. После этого их анкета появится на витрине в соответствующей категории.

Таким образом, сервис поможет предпринимателям и исполнителям получить новых клиентов в это непростое для бизнеса время, а все пользователи смогут быстро найти проверенных специалистов для решения своих потребностей: заказа товаров, организации дистанционного обучения, занятий спортом и других. На странице каждого исполнителя или предпринимателя доступны подробная информация, отзывы и рекомендации, а также возможность связаться с помощью личных сообщений в Одноклассниках или других контактов.

Напомним, что в конце марта Одноклассники совместно с порталом «Госуслуги» запустили приложение внутри соцсети, с помощью которого люди могут пользоваться популярными государственными сервисами, не покидая соцсеть.

Источник: Insideok.ru
preview Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO
preview Сервисы Apple стали доступны в 20 новых странах

Сервисы Apple стали доступны в 20 новых странах

Компания Apple запустила свои основные сервисы, включая App Store, iCloud, Apple Podcasts и Apple Arcade, в 20 новых странах. Apple Music также расширил географию
preview ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд
preview В России разработают видеоплатформу, аналогичную Zoom

В России разработают видеоплатформу, аналогичную Zoom

Российские министерства просвещения и цифрового развития, связи и массовых коммуникаций разработают к началу нового учебного года платформу для видеосвязи, аналогичную Zoom
preview Instagram продолжает в России серию live-концертов #песнядома

Instagram продолжает в России серию live-концертов #песнядома

Instagram вместе с популярными исполнителями в России продолжает серию домашних онлайн-концертов #песнядома, чтобы подбодрить и объединить людей, которые остаются дома
preview Google Play ужесточает правила в отношении платных подписок

Google Play ужесточает правила в отношении платных подписок

Магазин приложений Google Play объявил об обновлении правил в отношении платных подписок