Одноклассники выпустили приложение для Android TV

Социальная сеть Одноклассники запустила приложение «ОК Видео» для телевизоров с поддержкой технологии Android TV, в том числе марок Sony, Sharp, Philips и Hisense. Приложение также можно установить на мультимедийные приставки Nvidia Shield и Xiaomi’s Mi Box.

В приложении можно просматривать видеоролики пользователей, блогеров и групп, а также профессиональный контент, предоставленный партнерами Одноклассников: сериалы и ТВ-шоу от каналов СТС, «Че», «Домашний».

В «ОК Видео» также появился расширенный каталог прямых эфиров. Здесь можно найти популярные трансляции пользователей веб-версии Одноклассников и мобильного приложения OK Live. В видеоплеере также отображаются комментарии зрителей трансляции в прямом эфире. Вскоре прямые эфиры пользователей и чат в видеоплеере будут доступны и на телевизорах с технологией Smart TV.

Среди новых возможностей приложения – авторизация с помощью профиля в социальной сети и доступ к специальным функциям. После входа с помощью своего логина и пароля пользователи могут просматривать на телевизоре личные фото и видео, откладывать ролики для последующего просмотра с функцией «Смотреть позже», пользоваться персональными рекомендациями на основе своих предпочтений в социальной сети. Авторизация в «ОК Видео» учитывает особенности устройства: войти в свой аккаунт можно с помощью четырехзначного кода с пульта телевизора.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео» и OK Live проекта Одноклассники:

«Для нас важно присутствовать там, где людям удобно смотреть контент: на компьютере, на экране смартфона через наши мобильные приложения или дома на телевизоре. Наше приложение для Smart TV за год показало интерес пользователей к просмотру видео из социальной сети на телеэкране, и в платформе Android TV мы видим потенциал для развития этого тренда и роста доли смотрения на домашнем ТВ».

Напомним, в феврале 2016 года аналогичное приложение ОК запустили на платформе Smart TV для телевизоров Samsung и LG.

preview Google Безопасный просмотр защищает уже более 3 млрд устройств

Google Безопасный просмотр защищает уже более 3 млрд устройств

Google объявил, что технология Безопасный просмотр (Safe Browsing), запущенная в 2007 году, уже защищает более 3 млрд устройств...
preview Facebook тестирует новый формат рекламы

Facebook тестирует новый формат рекламы

Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе...
preview Испания оштрафовала Facebook за незаконное использование персональных данных

Испания оштрафовала Facebook за незаконное использование персональных данных

Испанские власти оштрафовали социальную сеть Facebook на €1,2 млн за использование персональных данных пользователей в собственных интересах
preview ВКонтакте готовит редизайн мобильных приложений

ВКонтакте готовит редизайн мобильных приложений

ВКонтакте планирует провести редизайн своих мобильных приложений. Об этом сообщается в блоге компании на «Хабрахабре», где опубликованы концепты будущего редизайна
preview Instagram тестирует объявления формата Canvas

Instagram тестирует объявления формата Canvas

Сервис фотошеринга Instagram начал тестировать в разделе Stories объявления формата Canvas, впервые запущенного в Facebook в 2016 году
preview Facebook тестирует сервис для встреч по типу Tinder

Facebook тестирует сервис для встреч по типу Tinder

Facebook начал тестировать в приложении Messenger сервис для встреч, работающий по принципу Tinder. Об этом сообщает Motherboard